Компания АТОЛ — один из ключевых «игроков» в РФ в сфере автоматизации торговли, ведения бухгалтерии. IT-продукты компании известны на рынке уже более 18 лет, как наиболее удобное ПО для автоматизации сферы услуг, торговли и ритейла.
Вся информация о возможностях, предложениях доступна на официальном сайте: https://www.atol.ru.
Как написать в службу поддержки АТОЛ?
Готова ли служба поддержки принимать сообщения от пользователей в онлайн виде?
Специалисты смогут ответить на частые вопросы, проконсультируют по общим или техническим темам одним из способов:
Обратите внимание, что многое зависит от корректности, приводимой в сообщении информации. Укажите ФИО, контакты, назовите причину и тему, объясните, с чем возникли трудности, прикрепите доп. материалы.
Заполните форму и ожидайте ответа от сотрудников пресс-центра.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сложности с установкой кассы АТОЛ, трудности с обновлением, изменением данных, просмотром статистики?
Свяжитесь с техподдержкой и объясните ситуацию.
Специалисты предоставят техническую помощь, ответят на общие темы, помогут составить обращение, расскажут, как быть с оплатой, обменом или возвратом. Дозвонившись в call-центр, желающим также могут оставить жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может разглашать личной информации, как о сотрудниках, так и о клиентах.
В остальном, специалисты смогут ответить на большинство вопросов, связанных с компанией.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Можно ли связаться с техподдержкой, авторизовавшись на сайте?
Пользователи могут войти в систему п одной из вкладок:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.