Горячая линия Атлант, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним есть ли горячая линия Атлант, по каким телефонам могут обращаться клиенты, в каких вопросах может понадобиться помощь службы поддержки?

Горячая линия Атлант

О компании

Атлант — известная белорусская компания, производящая бытовую технику, некоторые строительные инструменты и аппараты. Зарекомендовала себя с положительной стороны, поэтому пользуется популярностью, как в нашей стране, так и за рубежом. Чтобы покупатели ощущали поддержку, была налажена работа сети сервисных отделов по обслуживанию техники.

Как написать в службу поддержки Атлант?

Служба поддержки Атлант старается отвечать на обращения клиентов, как в электронном виде, так и по телефонам.

Для связи онлайн лучше использовать адреса электронной почты:

Заполняйте сообщение с уточнением таких деталей:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причина.

Служба поддержки

Придерживайтесь рекомендации по отправке писем и тогда специалисты справятся с вашим запросом оперативней.

Дополнительно можно составить электронное обращение, использую форму на сайте Атлант — https://ru.atlant.by/about/contacts/.

Написать в службу поддержки можно через социальную сеть — ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии Атлант?

Номер телефона отличается в зависимости от филиала компании, то есть:

Звонки зависят от тарифов вашего оператора.

Контакты Атлант

Телефон горячей линии в своей стране уточняйте дополнительно. Контакты разнятся, как телефоны сервисных центров по городам.

За более детальной информацией обращайтесь к сайту — https://ru.atlant.by/about/contacts/.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты сервисных центров

Телефоны по которым можно дозвониться в сервис зависят от населенного пункта, поэтому рекомендуем перейти в раздел — https://atlant.by/support/services/moscow_and_moscow_region/.

Для примера, если вы находитесь в Москве, связаться можно с центральным сервисом по номеру — +7 (495) 120 07 93.

Московский сервисный центр

Это главное представительство компании Атлант в России, поэтому здесь регулируют работу всех остальных отделов по стране.

Обратиться в сервисный центр можно по горячей линии — +7 (495) 120 07 93. Звонки доступны со всех сотовых, стационарных устройств.

Официальный сайт — http://atlant-esupport.com/info/contacts.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка поможет ознакомиться с перечнем продукции (стиральные машины, чайники, холодильники, станки и т.д.), передать информацию в сервисный центр, ответит по общим темам и т.д.

Готовы специалисты контакт-центра и обрабатывать сообщения с жалобами, пожеланиями или отзывами.

Call-центр может проконсультировать покупателей на тему установки и настройки оборудования, без привлечения технических специалистов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не в состоянии решить сложные технические проблемы и ответить на вопросы, не связанные с деятельностью компании.

В остальном, персонал организации открыт к диалогу и общению.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на качество продукции, работу сотрудников граждане могут несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Заполнив вкладку на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Не редко покупатели вынуждены обращаться к горячей линии, чтобы передать информацию о своих жалобах.

Другие способы связи

Общая информация о продукции компании представлена на сайте.

Список продукции, описание, характеристики можно просмотреть и в социальных сетях:

Социальные сети

Там же пользователи могут пообщаться, оставить свое мнение или отзыв.

Время работы

Режим работы службы поддержки ограничен будними днями, в период с 08:00 до 17:00 часов.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector