Горячая линия Asus, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров7.5к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия «Асус», по каким номерам могут дозвониться пользователи? Как быть с электронными обращениями, в каких вопросах смогут помочь специалисты техподдержки?
AsusTek Computer Inc. кратко ASUS — один из крупнейших в мире производителей электронной техники, такого рода, как ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны, устройства для передачи интернета, «железо» для ПК и т.д. Если вы владеете какой-то техникой этого бренда, скорей всего приходилось сталкиваться со сложностями при использовании.
Чтобы клиенты не оставались наедине со своими проблемами, в компании предусмотрели работу контакт-центра, обратившись в который клиенты могут получить консультацию.
Как написать в службу поддержки Asus?
Когда пользователи сталкиваются с проблемами при использовании гаджетов, для них важно получить оперативную помощь сотрудников техподдержки. Специалисты компании готовы ответить на любые общие, технические вопросы, как в электронном режиме, так и по горячей линии.
В России у Asus сильно развита служба поддержки, в задачи которой входит консультирование пользователей, помощь в настройке, установке приложений и т.д.
Если остались вопросы и после изучения официального сайта, рекомендуем воспользоваться одним из следующих способов для связи с техподдержкой:
Не всегда удается уладить вопрос в электронном виде, часть обращений клиентов требует незамедлительного вмешательства операторов call-центра.
В России, как и в других странах, действует единый телефон горячей линии для связи. В нашей стране дозвониться можно по номеру — 8 800 100 27 87. Номер телефона 8800 бесплатный для обращений со всех сотовых, стационарных устройств.
Дополнительно можно найти региональные номера, например, в Москве дозвониться в компанию можно по горячей линии — +7 (495) 231 19 99.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы фирменных магазинов Asus можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов техподдержки может понадобиться в различных ситуациях:
Настройка устройств.
Поиск комплектующих.
Установка обновлений.
Исправление ошибок.
Ремонт, восстановление.
Оставляйте рекомендации, отзывы, жалобы на работу сервисов, качество услуг, действия отдельных сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не в состоянии помочь пользователям, если их вопросы не связаны с деятельностью компании.
Адресуйте в техподдержку только запросы, связанные с устройствами «Асус» и их комплектующими.
Отказ в помощи последует и по другим причинам, например, если клиент будет использовать оскорбительные, ненормативные выражения в адрес персонала.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу системы, качество услуг, действия сотрудников, качество товаров можно несколькими способами:
Жалобы можно оставить и в социальных сетях, но для этого потребуется написать комментарий в соответствующем подразделе. Если появились претензии в отношении компании, сообщить о них можно и через call-центр.
Другие способы связи
Есть и альтернативные способы связи, к ним относятся социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.