Телефон горячей линии Аскона, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Аскона, какие номера для связи в России, можно ли отправить обращение другим способом, с какими проблемами помогут справиться сотрудники контакт центра?

Горячая линия Аскона

О компании

Аскона — лидер на российском рынке, в странах Восточной Европы по объемам изготовляемых, продаваемых предметов и товаров для комфортного сна. Матрасы, удобные подушки, постельное белье, кровати, диваны, кресла, прочая продукция для дома востребована среди миллионов клиентов.

Магазин Аскона

Чтобы клиенты могли проконсультироваться, получить подробные характеристики мебели, узнать цены, наличие и т.д., была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки Аскона?

В компании Аскона есть официальный сайт, на котором помимо ассортимента, характеристик товаров, пользователи оставляют комментарии и обращения. Если нужно подать жалобу, задать вопрос, воспользуйтесь одной из форм:

  1. Обратная связь — https://www.askona.ru/form/claim.htm.
  2. Чат — https://www.askona.ru.

Если в момент обращения, на линии будет находиться свободный сотрудник, пользователи смогут пообщаться в реальном времени.

Служба поддержки

Служба поддержки не ограничивает каналы коммуникации. При отсутствии доступа к сайту, личному кабинету, покупатели или просто все желающие, смогут отправить официальный запрос по электронной почте:

Отзывы о о товарах Аскона можно посмотреть по ссылке — https://www.askona.ru/otzyvy.

Какой телефон горячей линии Аскона?

Несмотря на разнообразие различных электронных форм для общения, телефон горячей линии по-прежнему остается лидером.

Для рядовых клиентов, физических лиц номер телефона единой справки один по всем регионам — 8 800 200 40 90. Номер с кодом 8800 бесплатный, позвонить на него могут желающие из любого российского региона. Звонок осуществим с мобильных и стационарных аппаратов.

Во всех регионах (Москва, Петербург, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург и т.д.) есть представительства организации. В их задачу входит и консультирование физических лиц. Поэтому выбрав раздел «Контакты», уточните горячую линию в своем городе.

Контакты Аскона

Юридически лица и партнеры обращаются напрямую в нужный отдел, в зависимости от темы:

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Аскона, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

У службы поддержки широкий спектр тем, вопросов, с которыми помогут клиентам. Если трудности с выбором, оформлением заказа, доставкой или оплатой, обменом, возвратом, сообщите специалистам детали.

Помощь предоставляется и в формате обзоров, подробного описания особенностей, характеристик товаров. Операторы расскажут правила ухода за вещами и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Покупателям нужно быть внимательными, если не рассказать о своих предпочтениях, желаниях, операторы не смогут достаточно подробно рассказать о предложениях.

На вопросы, не касающиеся работы компании, её продукции, в call-центре точно не предоставят ответа.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в контакт центр Аскона можно через сайт, не обязательно используя «Чат» или вкладку «Обратная связь». Личный кабинет предоставляет гораздо больше возможностей, среди которых оперативная связь с call-центром, в разделе «Техподдержка».

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.askona.ru/cabinet/register.htm.

Вход в личный кабинет Аскона

Можно прикрепить фото или видео материалы, подробно рассказав о проблеме. Так можно отправить вопрос, пожелание, жалобу или отзыв.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно:

  1. По телефонной линии.
  2. В личном кабинете.
  3. В социальных сетях.
  4. На сайте.

В зависимости от конечного способа общения, от клиента потребуют предоставить личные, контактные данные, указать причину и тему обращения. В случае с публикациями жалоб, рекомендуется подкреплять их доп. файлами (фото, видео).

Другие способы связи

Социальные сетиУчитывая большую популярность компании, в качестве альтернативных средств обмена информацией рассматриваются социальные сети:

Если у вас есть профиль в соц. сетях, вы сможете задать вопрос, выразить претензию, оставить пожелание. Для наглядного ознакомления с ассортиментом, клиентам советуют ознакомиться с официальным YouTube каналом, где выходят новости и видео с обзорами.

Режим работы

Техподдержка Аскона работает круглосуточно. Время работы не зависит от дня недели и времени суток, связь поддерживается 24/7.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 8
  1. Вячеслав

    Не смог ночью в 4.40 до вас дозвониться.я бы вам сказал все что думаю о ВАС.вчера я у вас купил три дивана которые мне привезли.сначало казалось что они пахнут как новые.но с каждым часом запах все сильнее и сильнее.проветришь.некоторое время нет запаха.батареи работают и запах опять усиливается..в три ночи ребёнок начал задыхаться.вызвали скорую.врачи сказали что сильно пахнет химическим запахом.не напрлветриваешься.холодно.сделали пульмикорт и беродуал спазм снялся.сейчас 04.45 спит.я и жена нет.как так Вы продаёте за не малые деньги товар которым не возможно пользоваться.утром поеду в магазин икея дыбенко.

  2. Илья

    Добрый день! Не магазин, а ужас. Сотрудники не владеют вопросами, по срокам никто ничего сказать не в состоянии, постоянно кормление завтраками.

  3. Анастасия

    Коллеги добрый день!
    Купили 05 января в вашей фирме туалетный столик. Доставку осуществили 18 января как и прописано в Договоре.
    19 января по условиям Договора у нас была оплачена и запланирована сборка: а именно повесить и подключить на стену зеркало с подсветкой, которое идет в комплекте.
    Приехали трое мужчин. Один из которых весь процесс вообще стоял в стороне и ничего не делал. Двое начали вешать зеркало, просверлили дырки, причем изначально некорректно. они оказались шире, чем крепежи зеркала. В процессе крепления железных пластин из комплекта погнули их и стесали кожу зеркала. Далее еле повестили зеркало ужасно криво и гневы по размерам столика, высота помешанного зеркала совсем не соответсвует, на него даже теперь невозможно стеклянную поверхность положить.
    Далее по халатности сборщиков нам повредили наше имущество а именно соврали обои. Ремонтёра только сделан в квартире. Мы задали вопрос почему так неаккуратно и все криво, на что сборщики в хамской форме начали нам отвечать и обосновывать что это не их работа, хотя прошу заметить сборка ОПЛАЧЕНА по договору и включена в стоимость и условия. Далее сборщики не извинились, все бросили , сказали , что они не собираются нечего переделывать и вообще не компетентны в данной работе. В приложении направляю фото. Я прошу отреагировать на жалобу, ибо мы как клиент подадим в суд на порчу имущества по вине ваших сборщиков! В приложении фото испорченного зеркала и обоев квартиры

  4. Елена

    Здравствуйте! Прошу дать мне ответ, когда я получу купленный 12.09.2019 г. в г. Магнитогорске туалетный столик, если сегодня уже 27.01.2020г. ( 2020!!! год) . Вы издеваетесь? Я что , купила не столИК, я купила Янтарную комнату, раз его не могут изготовить и доставить мне почти 4!! месяца????

  5. Наталья

    Добрый день!Так как темная сторона моей личности не может обрести покой,пишу Вам!Уважаемые руководители и сотрудники данной организации,спешу сообщить Вам с целью вашего развития,а не стремительного падения.Купили матрас,доставку вы просрочили,понимаю,что все случается и все мы ошибаемся,что то делаем не так…но…ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ!!!!ОТКУДА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ? Ощущение,что я вам еще должна осталась,ни информации, ни ответов,ни приветов и самое главное НЕВЕЖЕСТВО,С КОТОРЫМ ВАШИ СОТРУДНИКИ ОБЩАЮТСЯ,ОТНОШЕНИЕ НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ! Просьба-ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТО, повторюсь, для вашего развития, чтобы организация развивалась в благостном направлении, а не в скотском разрушении! Благодарю за внимание и верю, что Вы примете данное обращение во внимание!!!

  6. Сергей

    Приобрёл Диван Ореон 140-Tfc+sv21.
    Договор А-плаза 0852.
    Гарантия 10ть лет!
    За 2 года эксплуатации 2й раз выходят из строя петли раскладного механизма ( очень тонкий металл, гнётся).
    По заявлениям сотрудников, они признают, что данная серия диванов «вышла неудачной» и «искренне сожалеют».
    Была оформлена претензия «о замене раскладного механизма».
    Она рассмотрена, признан гарантийный случай.
    25.11.2019 — оформлена, 03.02.2020-до сих пор нет внятного ответа, когда заменят петли.
    Каждый раз слушаю историю, про то, что петли изготавливаются, вот-вот поступят на склад, ой, а они уже на складе, ой, а с вами свяжутся… и так каждый день на протяжении ТРЁХ месяцев.
    Извините, дальше только матом. Это позор!
    Прошу связаться со мной и выполнить свои обязательства по договору.

  7. Марина

    Позвонила в службу поддержки Аскона 7 февраля в 19:30 (Владивосток плюс 7 часов от Москвы). Оператор Елена номер 16 отказалась принимать жалобу на слишком долгое ожидание на Линии (30 минут ) и на не корректное поведение самой сотрудницы (Елена #16). Прошу принять меры в отношении этого оператора

  8. Марина

    Купила диван 29 февраля, вернее оплатила, привезти должны были 2 марта и на этом все. Звоню говорят перезвонят, диван не везут , на звонки в магазине гранд Химки Москва перестали выходить на связь. Не понимаю что делать????

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector