Горячая линия Ariston в России, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, работает ли горячая линия Аристон в Росиии, какие номера для связи с техподдержкой? Можно ли пообщаться с сотрудниками контакт-центра в электронной форме, как отправить жалобу или отзыв о качестве товаров или работе персонала?

Горячая линия Ariston

О компании

Ariston — один из крупнейших производителей бытовой техники. Компании следит за качеством продукции и послепродажным обслуживанием, предоставляя качественный сервис. Обслуживание выполняется через официальные сервисные центры по всей стране, офисы найдутся в каждом крупном населенном пункте РФ.

Компания Ariston

Если возникли вопросы с использованием товаров, обращайтесь в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Ariston?

Служба поддержки рассматривает в качестве основных способов связи только телефоны, однако в случаях, когда дозвониться по контактным номерам не удается, потребители могут направить электронный запрос.

Для отправки сообщений стоит воспользоваться одним из способов:

  1. Личный кабинет — https://my.ariston-pro.com/ru/lk/profile.
  2. Форум — http://forum.ariston-pro.com.
  3. Вкладка на сайте.

Возникли вопросы по обслуживанию техники, хотели бы задать вопрос специалистам, оставить претензию или отзыв, пишите подробней на портале — http://ru.ariston-pro.com/feedback.

Служба поддержки

Прикрепляйте только достоверные сведения, ориентируясь на рекомендации.  Аналогично поступайте при отправке обращений через личный кабинет или форум. На форуме можно пообщаться с другими пользователями.

Какой телефон горячей линии Ariston?

Номер телефона по которому можно было бы узнать необходимую информацию в России единый и бесплатный для звонков с любых стационарных или сотовых аппаратов — 8 800 777 33 00.

Если интересует конкретная информация об определенной технике, обращайтесь по телефону — +7 (495) 777 33 00.

Телефон горячей линии в каждом регионе свой, для удобства клиентов в получении справочной и технической информации.

Контакты Аристон

Обратите внимание на номера официальных представительств в некоторых населенных пунктах:

Контакты в других регионах уточняйте на сайте — http://ru.ariston-pro.com/contacts.

Горячая линия Hotpoint

Hotpoint Ariston — это линейка бытовой техники под брендом производителя Аристон. Обратиться в контакт центр можно по телефону — 8 800 333 38 87.

Как найти сервисный центр?

Сервисный центр Аристон или Хотпоинт в России можно найти почти в каждом крупном населенном пункте.

Узнать, есть ли технический отдел в вашем городе можно на сайте — https://service.hotpoint.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Газовые котлы, холодильники, водонагреватели требуют обслуживания и ремонта, делать это лучше в специализированных сервисных центрах. Об адресах и контактах таких центров расскажут операторы горячей линии Аристон.

Кроме этого, сотрудники техподдержки уведомят о новых акциях, предложениях от компании, особенностях техники, характеристиках и ценах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Аристон в удаленном режиме не может провести диагностику и выявить неисправность. Специалисты call-центра рекомендуют обращаться в сервис для выяснения причин.

Не нужно обращаться по горячим номерам с вопросами, относящимися к другим брендам бытовой техники, консультанты не смогут помочь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

На сайте клиенты могут зарегистрироваться и получать информацию о новых предложениях. Личный кабинет позволяет просматривать ассортимент, историю покупок, оформлять запросы, отправлять жалобы и т.д.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.ariston-pro.com/ru/lk/profile.

Вход в личный кабинет Аристон

Чтобы оставить обращение, перейдите в раздел «Техподдержка» и заполните требуемую форму.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. В разделе «Обратная связь».
  2. В социальной сети ВКонтакте.
  3. На форуме.
  4. В Личном кабинете.

Сообщить о проблемах можно и по горячим телефонам call-центра Аристон в своем городе.

Прикрепляйте при необходимости доп. материалы и уточняйте достоверные сведения о себе.

Другие способы связи

Социальные сетиОфициальный сайт не единственная возможность добиться ответа. Оставляйте запросы и в социальных сетях:

В группах публикуются подробные сведения о работе компании, обзоры техники, где все смогут оставить комментарий. Служба поддержки старается отвечать оперативно.

Время работы

Режим работы горячей линии по будням с 07:00 до 18:00, в субботу с 07:00 до 17:00. В выходные и воскресенье, служба поддержки не работает.

Отправить электронное обращение можно в любое время, ответ придет в течение 24 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector