В этой статье выясним, работает ли горячая линия Аристон в Росиии, какие номера для связи с техподдержкой? Можно ли пообщаться с сотрудниками контакт-центра в электронной форме, как отправить жалобу или отзыв о качестве товаров или работе персонала?
О компании
Ariston — один из крупнейших производителей бытовой техники. Компании следит за качеством продукции и послепродажным обслуживанием, предоставляя качественный сервис. Обслуживание выполняется через официальные сервисные центры по всей стране, офисы найдутся в каждом крупном населенном пункте РФ.
Если возникли вопросы с использованием товаров, обращайтесь в техподдержку.
Как написать в службу поддержки Ariston?
Служба поддержки рассматривает в качестве основных способов связи только телефоны, однако в случаях, когда дозвониться по контактным номерам не удается, потребители могут направить электронный запрос.
Для отправки сообщений стоит воспользоваться одним из способов:
Возникли вопросы по обслуживанию техники, хотели бы задать вопрос специалистам, оставить претензию или отзыв, пишите подробней на портале — http://ru.ariston-pro.com/feedback.
Прикрепляйте только достоверные сведения, ориентируясь на рекомендации. Аналогично поступайте при отправке обращений через личный кабинет или форум. На форуме можно пообщаться с другими пользователями.
Какой телефон горячей линии Ariston?
Номер телефона по которому можно было бы узнать необходимую информацию в России единый и бесплатный для звонков с любых стационарных или сотовых аппаратов — 8 800 777 33 00.
Если интересует конкретная информация об определенной технике, обращайтесь по телефону — +7 (495) 777 33 00.
Телефон горячей линии в каждом регионе свой, для удобства клиентов в получении справочной и технической информации.
Обратите внимание на номера официальных представительств в некоторых населенных пунктах:
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Газовые котлы, холодильники, водонагреватели требуют обслуживания и ремонта, делать это лучше в специализированных сервисных центрах. Об адресах и контактах таких центров расскажут операторы горячей линии Аристон.
Кроме этого, сотрудники техподдержки уведомят о новых акциях, предложениях от компании, особенностях техники, характеристиках и ценах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Аристон в удаленном режиме не может провести диагностику и выявить неисправность. Специалисты call-центра рекомендуют обращаться в сервис для выяснения причин.
Не нужно обращаться по горячим номерам с вопросами, относящимися к другим брендам бытовой техники, консультанты не смогут помочь.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
На сайте клиенты могут зарегистрироваться и получать информацию о новых предложениях. Личный кабинет позволяет просматривать ассортимент, историю покупок, оформлять запросы, отправлять жалобы и т.д.
В группах публикуются подробные сведения о работе компании, обзоры техники, где все смогут оставить комментарий. Служба поддержки старается отвечать оперативно.
Время работы
Режим работы горячей линии по будням с 07:00 до 18:00, в субботу с 07:00 до 17:00. В выходные и воскресенье, служба поддержки не работает.
Отправить электронное обращение можно в любое время, ответ придет в течение 24 часов.
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия компании «МЦД»? Как написать обращение в
Комментариев: 1
Елена
Не работает духовка находится на гарантии, уже месяц звоню( пять раз) на горячую линию с просьбой прислать мастера. Результат отрезательный, все отвечают перезвоним и тишина. Ответьте что делать с неработающей духовкой которая на гарантии?
Не работает духовка находится на гарантии, уже месяц звоню( пять раз) на горячую линию с просьбой прислать мастера. Результат отрезательный, все отвечают перезвоним и тишина. Ответьте что делать с неработающей духовкой которая на гарантии?