Телефон горячей линии аптеки Вита, как написать в службу поддержки

Для помощи клиентам была направлена горячая линия аптеки Вита по которой можно узнать о наличии лекарств, заказать и купить с доставкой, уточнить нотацию, узнать, как вернуть, оплатить и т.д. Кроме горячих телефонов, для связи можно использовать и другие способы, о которых пойдет речь ниже. Дополнительно выясним, как можно оставить жалобу на заведение.

Горячая линия аптеки Вита

О компании

Вита Экспресс — одна из крупных отечественных аптек, отделения которой найти можно в большинстве регионов. Сфера деятельности связана с реализацией фармацевтической продукции.

Аптека Вита

Кроме этого можно приобрести необходимые товары для ухода за ребенком (косметика, белье, игрушки, питание и т.д.). Вита одна из первых аптек стало возможно заказывать и покупать товары с доставкой.

Как написать в службу поддержки Аптека Вита?

Служба поддержки готова помочь клиенту и онлайн, для этого понадобится вкладка «Обратная связь» на сайте — https://vitaexpress.ru, нажмите по клавише «Напишите нам». Внимательно заполните предложенные «поля» и отправьте обращение. Ответ менеджеров техподдержки может быть предоставлен по электронной почте или по телефону, оставленному в заявке.

Служба поддержки

Чтобы быть в курсе событий, акций, новостей, следует подписаться на уведомление. Укажите в соответствующем «поле» внизу страницы свой email-адрес и предоставьте согласие на обработку данных. Вам будут приходить уведомления по всем новостям, предложениям.

Дополнительно в аптеке Вита Экспресс используют альтернативные методы коммуникации, используя социальные сети, но об этом позже.

Какой телефон горячей линии аптека Вита?

Для удобства клиентов, горячая линия доступна по единому контактному телефону со всех регионов — 8 800 755 00 03.

Звонки на этот горячий номер телефона Вита бесплатные со всех мобильных и стационарных аппаратов в пределах РФ. Обратиться по нему можно из городов Пенза, Калуга, Москва, Санкт-Петербург, Сызрань, Самара, Казань, Нижний Новгород и т.д.

Адреса на карте

Телефон горячей линии в вашем регионе или городе можно посмотреть на Яндекс Картах. В описании к отметке на карте будет указан режим работы, адрес и контактный горячий номер местного отделения.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет аптеки Вита
Регистрация и вход в личный кабинет аптеки Вита

Для входа в личный кабинет необходимо перейти на официальный сайт компании по ссылке — https://vitaexpress.ru, далее в правом верхнем углу нажать кнопку «Войти», после этого откроется окно где нужно будет ввести свой логин(email) и пароль.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенту нужно использовать горячий телефон или вкладку «Обратная связь» на сайте. Дополнительно можно рассмотреть социальные сети, но тогда у поданной жалобы будет не официальный статус, а простой отзыв. Поэтому чтобы претензия, жалоба была наверняка рассмотрена, используйте перечисленные способы.

Срок ответа на обращение зависит и от корректности заполнения формы (если через сайт):

  1. ФИО.
  2. Тема.
  3. Контакты для связи.

Аналогичные данные нужно будет передать и оператору при звонке, подробно рассказав о причине вашего обращения, описав ситуацию, в чем претензия.

Оставить негативный отзыв об Интернет-аптеке или конкретном отделении можно и с помощью сообщества Вита во ВКонтакте. Откройте раздел «Жалобы и пожелания», где можно оставлять комментарии и прикреплять доп. файлы. Но помните, в данном роде обращения не считаются официальными.

Другие способы связи

К основным каналам коммуникации следует относить:

  • Вкладку «Обратная связь» на сайте.
  • Горячую линию.

Социальные сетиК альтернативным способам относятся социальные сети. Официальные страницы и группы созданы в двух соц. сетях:

  1. ВКонтакте — https://vk.com/aptekivita.
  2. Инстаграм — https://www.instagram.com/vita_express.

Социальные сети, развивающиеся направление, здесь пользователи смогут следить за новостями, расширением сети аптека Вита, предложениями, акциями, купонами для покупателей и т.д.

Режим работы

Время работы службы поддержки с 08:00 до 20:00 ежедневно.

Что касается графика работы заведений, то в зависимости от населенного пункта распространен следующий режим:

  • 08:00-21:00.
  • 08:00-22:00.
  • 08:00-23:00.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Александр

    Готов предложить, как арендодатель, нежилое помещение в г. Самаре (под Ваш объект) Т. 8-927-740-48-00 Александр

  2. наталья

    Добрый вечер,покупала пластырь от влажных мозолей FOOT EXPERT В г.Тольятти по адресу ул.Л.Чайкиной 85., 19.06.2020. На витрине цена была 149 рублей висела 3 упаковки, я купила две, когда я расплатилась, меня смутила сумма заплаченная за товар. Спросила у продавца мне сказали,что пластырь стоит 249 рублей, ценник сотрудники не успели поставить и я сама виновата, что не отследила цену на мониторе у кассы. Возрат сделать отказались хотя я даже в руки товар ещё не взяла. Информация о товаре должна быть доступна, должен быть ценник, если его нет, то продавец должен об этом сказать покупателю. Меня же выставили ещё и виноватой, даже не извинились. Это » жульничество», вежливость при работе с клиентом никто не отменял.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector