Телефон горячей линии «Аптека.ру», как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия «Аптека.ру», можно ли написать в службу поддержки, при каких случаях можно обращаться в поддержку, как оставить жалобу?

Горячая линия Аптека.ру

О компании

Аптека.ру — крупный федеральный агент по интернет заказу медикаментов. При этом нужно понимать отличие от других подобных ресурсов. Сервис не занимается продажей, доставкой товаров, он позволяет оценить предложение из множества аптек и выбрать наиболее предпочтительное и выгодное.

Аптека.ру

Сделав заказ, забрать медикаменты клиент сможет сам или получить их с курьером, если у компании есть подобная услуга.

Как написать в службу поддержки «Аптека.ру»?

Служба поддержки работает и в электронном режиме, используя как площадку официальный сайт сервиса.

В разделе «Обратная связь» — https://apteka.ru/feedback/, пользователи «Аптека.ру» могут оставить комментарий по любой теме, связанный с работой ресурса, жалобами, консультациями и т.д. Преимущества формы обратной связи на сайте в том, что не нужно дополнительно регистрироваться, чтобы оставить запрос.

Служба поддержки

Есть другой способ обратиться в поддержку, для этого нужно скачать мобильное приложение, но об этом смотрите ниже.

Какой телефон горячей линии «Аптека.ру»?

Есть и номер телефона, по которому клиенты могут обращаться за консультацией, он используется чаще при обращениях, так как позволяет уточнить детали оперативно. В зависимости от региона, контакты отличаются. Но, позвонить можно бесплатно независимо от региона, с любого мобильного или стационарного аппарата.

Телефон горячей линии, используемый для общения с клиентами в городе Москва — 8 800 707 4 777. Но, существует и общая горячая линия, которая занимается обработкой заказов, — 8 800 700 88 88.

Если нужно узнать точный номер телефона в вашем населенном пункте, кликайте по разделу «Адреса» на сайте сервиса. Будут отмечены адреса, время работы и номера для региона.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы склада компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Адреса аптек доступны на официальном сайте по ссылке — https://apteka.ru/map.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и помощь в онлайн форме, занимается консультированием клиентов по различным аспектам использования ресурса. Если сложности с заказом, операторы помогут оформить, найти нужное лекарство. Для заказа нужного товара, просто сообщите об этом сотруднику, он позаботиться о его отслеживании. Операторы «Аптека.ру» помогут отменить покупку, если товар ещё не прибыл в конечный пункт выдачи.

Сложности с работой приложения, не работает личный кабинет, проблемы с оплатой и т.д., сообщайте обо всем в техподдержку.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение apteka.ru снимки экрана
Приложение apteka.ru, снимки экрана

Мобильное приложение помогает искать товары со смартфона, делать заказы, отслеживать, оплачивать и т.д. Когда возникают сложности, пользователи у которых есть личный кабинет могут связаться с техподдержкой напрямую, оставив сообщение в разделе «Техподдержка».

Мобильное расширение устанавливается на смартфоны с платформой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Windows Stote

Правила установки и настройки программы, можно посмотреть на сайте «Аптека.ру» в подразделе «Вопросы/Ответы».

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Личный кабинет позволяет оформлять заказы, покупки, искать лекарства по вашему городу. Для регистрации профиля понадобится мобильный телефон и электронная почта. Используя интерфейс кабинета можно оплачивать товары онлайн, участвовать в розыгрышах и т.д.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку — https://apteka.ru/login.

Вход в личный кабинет Apteka.ru

Доступен через сайт или приложение и раздел «Поддержка», с которого можно обратиться к сотрудникам сервиса и уточнить интересующую информацию.

Как написать жалобу?

Жалоба подается в электронном виде по форме в личном кабинете или на сайте, открыв раздел «Обратная связь». Оставить претензию или жалобу по горячей линии можно в исключительных случаях. В сервисе рекомендуют сообщать обо всех проблемах, сложностях путем обращения онлайн, заполняя форму:

  1. ФИО.
  2. Контакты.
  3. Адрес.
  4. Тема.
  5. Подробности.
  6. Фото, видео файлы.

В качестве альтернативы, можно рассмотреть социальные сети. Администратор обязательно ответ на комментарий и уточнит подробности.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы, клиенты могут воспользоваться сообществом в социальной сети и написать свои вопросы, пожелания там. Официальные странички есть в соц. сетях:

С помощью социальных сетей, клиенты смогут писать жалобы, оставляя комментарий в соответствующей колонке.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное. 24/7 принимают звонки и отвечают на сообщения.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Владимир

    Сегодня на сайт Аптека.ру. написал претензию. через два часа снова зашёл на сайт все мои данные удалены. Цена вопроса каких то 20 рублей?

  2. Наталия

    Аптека.ру
    от Румянцевой Наталии Николаевны
    проживающей по адресу:
    Островский район, д.Логиново, ул.Славы, д.6; кв.1
    т: 89109597794

    Претензия

    24.06.2020 года мною был куплен через аптеку ООО «Аптека Вашей Семьи 157900, Костромская обл. Островский район. п.Островское, ул. Советская, 88 Ваш Массажёр Nozomi МН – 103 с ионным излучением за 3329 рублей 30 копеек, ранее который я заказала через телефон 89159046210 у вас серез ваш сайт Аптека.ру .

    Массажёр Nozomi МН – 103 с ионным излучением, на который изготовителем установлен гарантийный срок 2 года, стоимостью 3329 рублей 30 копеек рублей, оказался некачественным, в нем проявился недостаток, не оговоренный при продаже, а именно: Когда я у себя дома включила аппарат, на первых минутах он нормально работал, но по истечении примерно 4 -5 минут у массажера появился посторонний звук в аппарате, появился запах гари и аппарат перестал работать. Я тут же отключила его от сети. Далее примерно через пол часа я снова включила массажер для проверки работы и заметила, что он стал работать слабо, намного медленнее первоначальной скорости, и у него появился посторонний гул.
    25.06.2020 в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» я обратилась с претензией о выявленных недостатках массажера и сдала его в аптеку, где и приобрела.
    Считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества.
    На основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 п.27. и
    п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных
    за Массажёр Nozomi МН – 103 с ионным излучением моих денежных средств в сумме 3329 рублей 30 копеек рублей в течение 10 дней.
    От гарантийного ремонта массажёра отказываюсь.

    Если Вы откажете в выполнении моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном расторжении договора купли-продажи, взыскании с Вас неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки, возмещении мне компенсации морального вреда, а также за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения моего требования взыскания штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.

    О принятом решении прошу сообщить по указанному телефону и письменно по указанному адресу.

    Дата: 30.06.2020г Подпись: Румянцева Н.Н.

  3. Ирина

    Заказ №MA-16604266 удалили из заказа НИМЕСУЛИД-МБФ 0,1 N30 ПАКЕТ 2,0. Звонила на горячую Объяснить почему не смогли. Писала через личный кабинет в службу поддержки. Ничего не ответили. Рецепт есть. Скорее всего не хотят продавать по низким ценам ждут повышения цены.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector