Телефон горячей линии Амвей, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Амвей, как написать электронное сообщение, в каких случаях можно звонить, как отправить жалобу?

Горячая линия Amway

О компании

Амвей считается одним из самых продвинутых производителей товаров для дома, здоровья и красоты. Клиентами компании являются более 1 000 000 человек по всему миру.

Компания Amway

Чтобы покупатели не испытывали сложностей, для них организовали службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Amway?

Проще связаться с техподдержкой онлайн, пользуясь личным кабинетом. Для этого перейдите на официальный сайт — https://www.amway.ru, активируйте профиль и нажмите по кнопке «Обратная связь». Придется заполнить небольшую форму, сотрудники отвечают быстро.

Служба поддержки

Официальный сайт не единственный способом общения с представителями техподдержки, отправить запрос можно и по электронной почте — inforu@amway.com. Старайтесь указывать подробную информацию, без использования нецензурной лексики.

Какой телефон горячей линии Amway?

Телефон горячей линии применяется в большинстве случаев. Звонки по России, с любого региона осуществляются бесплатно по горячему номеру — 8 800 100 90 00. Позвонить можно с любого мобильного или стационарного устройства.

Россия большая, основная масса клиентов приходится на центральный регион, поэтому в пределах города Москва и Московской области, позвонить можно на дополнительный горячий номер телефона — +7 (495) 981 40 00.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки Амвей по России занимается решением всех проблем, вопросов, с которыми сталкиваются клиенты компании:

  1. Информация о продукции.
  2. Особенности покупки, оплаты, получения.
  3. Обмен, возврат.
  4. Сложности с входом в личный кабинет.
  5. Информация об акциях.
  6. Адреса, контакты центров продаж и т.д.

Подобные вопросы можно выяснить по горячим номерам и обратившись в электронной форме.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предназначен для клиентов и партнеров, которые могут заказывать продукцию, просматривать каталоги, оформлять доставку, оплачивать и т.д. Через кабинет доступна и поддержка, кликая по кнопке «Обратная связь» можно отправить запрос в компанию и получить консультацию.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.amway.ru/login.

Вход в личный кабинет Amway

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, клиенты Амвей могут воспользоваться удобной формой, предложенной для авторизованных пользователей на главной страничке. Дополнительно все обращения, связанные с жалобами, претензиями и отзывами, можно направлять по электронной почте.

Старайтесь максимально точно описать ситуацию и рассказать о подробностях. Рекомендуется прикреплять фото, видео, если таковые есть и могут помочь разобраться в ситуации.

Горячая линия Амвей тоже готова рассмотреть жалобы. В качестве альтернативы, о своем неудачном опыте сотрудничества с Амвей, можно рассказать в социальных сетях, оставляя комментарии под постами или публикуя сообщения в специальном разделе.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве доп. средств для коммуникации, можно использовать социальные сети. Служба поддержки готова помочь в решении и проконсультировать. Оставить комментарий можно в сообществах в соц. сети:

Режим работы

Время работы горячих телефонов и службы поддержки Амвей круглосуточное. Но, из-за большого потока звонков, не всегда удается дозвониться оператору с первого раза. Поэтому дополнительно можно продублировать обращение онлайн.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Lookel.ru

    Для Независимых Предпринимателей Амвэй Бриллиантового уровня мы подготовили специальную Бриллиантовую Комнату. Это комфортное место, где Лидеры могут работать на своих мобильных устройствах. В комнате также имеется кофемашина и кулер с горячей и холодной водой — это идеальное место для отдыха!

    Ответить