Горячая линия АИЖК, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 мин
В этой статье выясним, как работает горячая линия АИЖК, по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в электронном виде? С какими вопросами можно обратиться в службу поддержки?
«Дом.рф» — до 2018 года именовалось, как агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Это Правительственная программа помощи заемщикам, изначально работающая только с гражданами, у которых возникли трудности с выплатами кредита. Сейчас агентство представляет собой, как и ранее посредника между заемщиком и государством, которое, и выдает деньги. Сегодня служба занимается выдачей кредитов, выкупом долгов у банков, помощью и т.д.
Если возникли недопонимания, рекомендуем связаться с контакт-центром и уточнить информацию.
Как написать в службу поддержки АИЖК?
Служба поддержки АИЖК работает в электронном формате только через официальный сайт или по почте. Возникли трудности, оставляйте сообщения по электронной почте — mailbox@domrf.ru или заполняйте форму обратной связи.
Отправить обращение через портал можно по ссылке — https://дом.рф/contacts/general. Выберите, кто вы (физическое или юридическое лицо), укажите личные, контактные сведения, причину, прикрепите доп. материалы.
Аналогично можно поступить, отправив письмо через сайт центра помощи заемщиков, заполнив вкладку обратной связи — https://спроси.дом.рф. Следите за корректностью заполнения формы, уточняйте только достоверные данные о себе, возникших сложностях.
Можно и самостоятельно изучить информацию на сайте, ознакомившись с разделом «Вопросы/Ответы».
Какой телефон горячей линии АИЖК?
Проконсультироваться по ипотеке, условиях выдачи гос. помощи, сроках кредитования, можно в онлайн форме, так и задав вопрос оператору call-центра.
В России задействован единый телефон горячей линии — 8 800 700 56 77. Позвонить можно бесплатно. Дозвониться можно из любого региона со всех сотовых, а также стационарных аппаратов.
Дополнительно можно связаться с контакт-центром приемной АИЖК в Москве по номеру — +7 (495) 775 47 40. Тарификация зависит от условий оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь для ипотечных заемщиков гарантируется по темам, связанным с государственным кредитованием, например:
Изменение ставки, сроков погашения при условии уменьшения дохода.
Потеря трудоспособности.
Потеря работы.
Какая форма поддержки предполагается при оформлении «ипотечных каникул»?
Можно ли получить отсрочку по платежам?
Какие необходимы документы для оформления кредита, каникул и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обратившись по горячей линии АИЖК, граждане могут получить консультацию по любой теме. Но при условии, что интересуемые вопросы связаны с организацией.
При необходимости можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые обращения самим на сайте.
Поддержка сможет предоставить надежные меры помощи населению, столкнувшемуся с серьезными проблемами.
Как написать жалобу?
Не устраивают условия, или не удовлетворены работой специалистов центра?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.