Горячая линия АИЖК, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия АИЖК, по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в электронном виде? С какими вопросами можно обратиться в службу поддержки?

Горячая линия АИЖК

О компании

«Дом.рф» — до 2018 года именовалось, как агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Это Правительственная программа помощи заемщикам, изначально работающая только с гражданами, у которых возникли трудности с выплатами кредита. Сейчас агентство представляет собой, как и ранее посредника между заемщиком и государством, которое, и выдает деньги. Сегодня служба занимается выдачей кредитов, выкупом долгов у банков, помощью и т.д.

Если возникли недопонимания, рекомендуем связаться с контакт-центром и уточнить информацию.

Как написать в службу поддержки АИЖК?

Служба поддержки АИЖК работает в электронном формате только через официальный сайт или по почте. Возникли трудности, оставляйте сообщения по электронной почте — mailbox@domrf.ru или заполняйте форму обратной связи.

Отправить обращение через портал можно по ссылке — https://дом.рф/contacts/general. Выберите, кто вы (физическое или юридическое лицо), укажите личные, контактные сведения, причину, прикрепите доп. материалы.

Аналогично можно поступить, отправив письмо через сайт центра помощи заемщиков, заполнив вкладку обратной связи — https://спроси.дом.рф. Следите за корректностью заполнения формы, уточняйте только достоверные данные о себе, возникших сложностях.

Можно и самостоятельно изучить информацию на сайте, ознакомившись с разделом «Вопросы/Ответы».

Какой телефон горячей линии АИЖК?

Проконсультироваться по ипотеке, условиях выдачи гос. помощи, сроках кредитования, можно в онлайн форме, так и задав вопрос оператору call-центра.

В России задействован единый телефон горячей линии — 8 800 700 56 77. Позвонить можно бесплатно. Дозвониться можно из любого региона со всех сотовых, а также стационарных аппаратов.

Контакты АИЖК

Дополнительно можно связаться с контакт-центром приемной АИЖК в Москве по номеру — +7 (495) 775 47 40. Тарификация зависит от условий оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь для ипотечных заемщиков гарантируется по темам, связанным с государственным кредитованием, например:

  • Изменение ставки, сроков погашения при условии уменьшения дохода.
  • Потеря трудоспособности.
  • Потеря работы.
  • Какая форма поддержки предполагается при оформлении «ипотечных каникул»?
  • Можно ли получить отсрочку по платежам?
  • Какие необходимы документы для оформления кредита, каникул и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обратившись по горячей линии АИЖК, граждане могут получить консультацию по любой теме. Но при условии, что интересуемые вопросы связаны с организацией.

При необходимости можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые обращения самим на сайте.

Поддержка сможет предоставить надежные меры помощи населению, столкнувшемуся с серьезными проблемами.

Как написать жалобу?

Не устраивают условия, или не удовлетворены работой специалистов центра?

Можете оставить жалобу одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи.
  2. Отправив письмо по электронной почте.

С претензиями граждане также могут обратиться в call-центр, рассказав о причинах, деталях случившегося.

Другие способы связи

Служба поддержки готова проконсультировать пользователей и ответить на вопросы в соц. сетях:

Социальные сети

Читайте новости, делитесь впечатлениями и оставляйте комментарии.

Время работы

Режим работы справочно-консультационного центра ежедневный с 09:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector