В этой статье выясним, есть ли горячая линия Acer в России, по каким телефонам могут дозвониться клиенты? Как написать в службу поддержки?
О компании
Acer — тайваньский производитель электроники и компьютерной техники, а также комплектующих к ПК. Компания занимает одно из лидирующих положений. Огромный выбор продукции представлен и в нашей стране, что требует налаженной системы послепродажного обслуживания.
Как написать в службу поддержки Acer?
Служба поддержки Acer внимательно относится ко всем замечаниям и просьбам клиентов, поэтому наладила удобную работу контакт-центра. Обратиться могут все желающие по любым вопросам, связанным, как с продажей новой техники, так и с обслуживанием.
В электронном формате клиенты могут связаться официальным способом, с помощью вкладки на сайте — https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-contact. Заполните форму с указанием личных, контактных сведений, темы и деталей и ожидайте ответа специалистов.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Общая информация о деятельности, предлагаемых продуктах доступна на сайте, в разделе «Частые вопросы». Здесь же можно ознакомиться с действиями в случае неисправности с гаджетами, порядком установки и настройки оборудования.
Телефон горячей линии Acer
В России для владельцев техники компании и прочих граждан действует единый контакт-центр.
Позвонить на бесплатный номер телефона — 8 800 700 22 37 могут все желающие в пределах любого российского региона. Звонки доступны, как со стационарных, так и с мобильных аппаратов.
Есть отдельный телефон горячей линии для обращений в региональные представительства. Для примера, в Москве можно дозвониться по горячей линии — +7 (495) 995 53 67. Звонки оцениваются по тарифам вашего поставщика услуг.
Сервисные центры
Авторизованные сервисные центры можно найти во всех регионах. Представлены в России, как официальные представительства, так и партнеры, в которых можно отремонтировать, обслужить технику.
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка окажет помощь, как в консультативном формате, так и поможет разобраться в технических тонкостях устройства оборудования и его настройки. Если необходимо установить технику, наладить исправную работу можно проконсультироваться с операторами или попросить предоставить инструкцию в электронном виде. В контакт-центр клиенты могут отправлять вопросы, жалобы и пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуации, когда поддержка не может помочь клиентам бывают крайне редко. Однако исключать подобных случаев не стоит. Зачастую помочь в компании не смогут по темам, которые не касаются производителя или его продуктов. Запрещается распространять личные сведения, как о персонале, так и клиентах компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляется владельцу техники Acer, благодаря учетной записи пользователи смогут скачивать и устанавливать оригинальные ПО, компоненты без вреда для системы.