Горячая линия Acer в России, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Acer в России, по каким телефонам могут дозвониться клиенты? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Acer

О компании

Acer — тайваньский производитель электроники и компьютерной техники, а также комплектующих к ПК. Компания занимает одно из лидирующих положений. Огромный выбор продукции представлен и в нашей стране, что требует налаженной системы послепродажного обслуживания.

Как написать в службу поддержки Acer?

Служба поддержки Acer внимательно относится ко всем замечаниям и просьбам клиентов, поэтому наладила удобную работу контакт-центра. Обратиться могут все желающие по любым вопросам, связанным, как с продажей новой техники, так и с обслуживанием.

В электронном формате клиенты могут связаться официальным способом, с помощью вкладки на сайте — https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-contact. Заполните форму с указанием личных, контактных сведений, темы и деталей и ожидайте ответа специалистов.

Служба поддержки

Отправить письмо в Асер можно и по электронной почте — info.russia@acer.com.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Общая информация о деятельности, предлагаемых продуктах доступна на сайте, в разделе «Частые вопросы». Здесь же можно ознакомиться с действиями в случае неисправности с гаджетами, порядком установки и настройки оборудования.

Телефон горячей линии Acer

В России для владельцев техники компании и прочих граждан действует единый контакт-центр.

Позвонить на бесплатный номер телефона — 8 800 700 22 37 могут все желающие в пределах любого российского региона. Звонки доступны, как со стационарных, так и с мобильных аппаратов.

Контакты Acer

Есть отдельный телефон горячей линии для обращений в региональные представительства. Для примера, в Москве можно дозвониться по горячей линии — +7 (495) 995 53 67. Звонки оцениваются по тарифам вашего поставщика услуг.

Сервисные центры

Авторизованные сервисные центры можно найти во всех регионах. Представлены в России, как официальные представительства, так и партнеры, в которых можно отремонтировать, обслужить технику.

Полный список представительств с номерами телефонов, адресами и графиком работы можно посмотреть на сайте — https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-centers.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка окажет помощь, как в консультативном формате, так и поможет разобраться в технических тонкостях устройства оборудования и его настройки. Если необходимо установить технику, наладить исправную работу можно проконсультироваться с операторами или попросить предоставить инструкцию в электронном виде. В контакт-центр клиенты могут отправлять вопросы, жалобы и пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуации, когда поддержка не может помочь клиентам бывают крайне редко. Однако исключать подобных случаев не стоит. Зачастую помочь в компании не смогут по темам, которые не касаются производителя или его продуктов. Запрещается распространять личные сведения, как о персонале, так и клиентах компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляется владельцу техники Acer, благодаря учетной записи пользователи смогут скачивать и устанавливать оригинальные ПО, компоненты без вреда для системы.

Для входа используйте ссылку — https://account.acer.com/sso/signin.

Вход в личный кабинет Acer

Раздел «Техподдержка» гарантирует оперативную и эффективную связь с представителями контакт-центра по любым вопросам.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу устройств, качество товаров, обслуживание в фирменных магазинах или сервисных центрах, можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В социальных сетях.
  3. Через форму на сайте.

Чаще требуется уточнить личные сведения, характеристики, модель оборудования и раскрыть суть проблемы.

О своих претензиях клиенты могут сообщить и по горячей линии, позвонив в региональное представительство или набрав номер единого справочного центра.

Другие способы связи

С общими сведениями о продуктах, акциях и предложениях можно ознакомиться в соц. сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы службы поддержки Acer — круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector