Горячая линия Акку-Чек, как написать в службу поддержки
На чтение 3 минПросмотров913Опубликовано
Есть ли горячая линия Акку-Чек? По каким номерам можно дозвониться и как обратиться в электронном виде, можно ли оставлять жалобы или отзывы? С какими темами смогут помочь и проконсультировать специалисты call-центра?
Акку-Чек — это компания в сфере фармацевтики, которая занимается производством и распространением устройств для измерения инсулина, приборов для прокалывания, инфузионными наборами и т.д.
В этой отрасли важно иметь обратную связь с клиентами, для более качественного оказания услуг. Поэтому выясним, как можно обратиться в техподдержку?
Как написать в службу поддержки Акку-Чек?
Если у вас возникли вопросы по продуктам компании Акку-Чек Мобайл, Актив или Перформа, можно не связываться со специалистами, а самостоятельно ознакомиться с информацией на сайте. В разделе «Вопросы и ответы» — https://www.accu-chek.ru/support, собрали сведения по наиболее интересующим вопросам.
Служба поддержки готова ответить на обращения в онлайн виде, если пользователи заполнят форму. Для написания запроса потребуется войти в личный кабинет на сайте — https://club.accu-chekservices.ru/auth.
Написать обращение можно через социальную сеть ВКонтакте.
Если остались вопросы, задавайте их и по электронной почте, отсылая сообщения по адресу — info@accu-chek.ru. Формируйте обращение согласно рекомендаций и тогда ответ специалистов будет быстрым.
Связь через мессенджеры
Обратится в поддержку можно через онлайн мессенджеры: Viber или WhatsApp.
Какой телефон горячей линии Акку-Чек?
Для удобства клиентов действует единая справочная линия, по которой можно выяснить любые темы, связанные с работой организации и её продукцией.
Телефон горячей линии единый в стране — 8 800 200 88 99. Позвонить можно бесплатно с любых мобильных, городских устройств.
Номер телефона для обращений через мессенджеры — +7 (985) 214 16 30. Этот же номер подойдет для звонков в Москве или другом крупном населенном пункте.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки полезна во многих ситуациях, связанных, как с поиском товаров, так и сообщением об некорректной работе приборов. Поэтому если столкнулись с какой-то проблемой, не работает глюкометр или не можете воспользоваться поиском по сайту, формой личного кабинета, связывайтесь с техподдержкой.
Сделать это можно позвонив в call-центр или обратившись с электронным запросом онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не в состоянии помочь, если тема вашего обращения, никак не связана с продукцией или работой компании. Тогда вам лучше детально разобраться в вопросе в профильной службе. Операторы call-центра смогут дать только общие советы.
Ни в коем случае не нужно использовать ненормативную лексику или запрашивать личные сведения о сотрудниках или третьих лицах. Эти данные закрытые и не подлежат разглашению.
Глюкометром акку чек мобил пользуемся два года ,но каждый раз неиспользованные тест -полоски остается ровно половина по23-25штук хотя написано срок годности истекает только через пол года.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина ? У нас два глюкометра одна и таже история .
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Глюкометром акку чек мобил пользуемся два года ,но каждый раз неиспользованные тест -полоски остается ровно половина по23-25штук хотя написано срок годности истекает только через пол года.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина ? У нас два глюкометра одна и таже история .