Горячая линия «5 Колесо», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «5 Колесо»? По каким телефона можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия 5 Колесо

О компании

«5 Колесо» — это федеральная сеть мастерских по шиномонтажу в российских регионах.

Сегодня компания насчитывает более 300 «точек» обслуживания в 15 городах.

Информация о ценах, услугах, адресах и графике работы доступна на официальном сайте: https://5koleso.pro.

На сайте компании, пользователи смогут оставить обращение через форму обратной связи, а также выяснить другие сведения.

Как написать в службу поддержки?

Обратиться с вопросом или замечанием можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Оставить отзыв».
  2. Отправив письмо по почте: office@5krf.ru.

Укажите тему, контакты, регион и расскажите в подробностях о сути обращения.

Какой телефон горячей линии «5 Колесо»?

Единого справочного центра не представлено, но проблем с этим не возникает, так как за каждым сервисом закреплен отдельный номер телефона.

Со всеми контактами, ознакомиться можно по ссылке: https://5koleso.pro/contacts.

Обращайте внимание, что телефон горячей линии в большинстве случаев мобильный и дозвониться на него с некоторых операторов можно бесплатно.

Адреса на карте

Адреса сервисов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты компании помогут и ответят на вопросы:

  • Поиск «точек» обслуживания.
  • Каталог услуг.
  • Цены.
  • Участие в программах лояльности.
  • Бонусная система.
  • Работа.
  • Сотрудничество с корпоративными клиентами.

Обращайтесь за консультацией, если возникли сложности с записью на шиномонтаж, проблемы после проведенных работ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет найти ответы на сообщения, в которых нет связи с деятельностью компании.

Не используйте некорректных и оскорбительных выражений.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Чтобы записаться на ремонт, оценить услуги, принять участие в каких-то акциях, клиентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет.

Регистрация и вход в профиль осуществляется по ссылке: https://lk.5koleso.pro.

Авторизация на сайте помогает и при составлении обращений в поддержку.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим образом:

  • Позвонив на горячую линию (закреплен за каждым шиномонтажом).
  • Заполнив форму «Оставить отзыв» на сайте.
  • Отправив письмо по почте.

Жалобы должны касаться личного опыта, быть корректными и достоверными.

Социальные сети

Социальные сети

Переходите в сообщества компании:

Отзывы

Время работы

Режим работы сервисов «5 Колесо» круглосуточный.

Ответы на обращения от клиентов по горячей линии либо онлайн, предоставляются в течение 1-3 часов (в зависимости от темы).

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector