Горячая линия «5 Колесо», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «5 Колесо»? По каким телефона можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия 5 Колесо

О компании

«5 Колесо» — это федеральная сеть мастерских по шиномонтажу в российских регионах.

Сегодня компания насчитывает более 300 «точек» обслуживания в 15 городах.

Информация о ценах, услугах, адресах и графике работы доступна на официальном сайте: https://5koleso.pro.

На сайте компании, пользователи смогут оставить обращение через форму обратной связи, а также выяснить другие сведения.

Как написать в службу поддержки?

Обратиться с вопросом или замечанием можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Оставить отзыв».
  2. Отправив письмо по почте: office@5krf.ru.

Укажите тему, контакты, регион и расскажите в подробностях о сути обращения.

Какой телефон горячей линии «5 Колесо»?

Единого справочного центра не представлено, но проблем с этим не возникает, так как за каждым сервисом закреплен отдельный номер телефона.

Со всеми контактами, ознакомиться можно по ссылке: https://5koleso.pro/contacts.

Обращайте внимание, что телефон горячей линии в большинстве случаев мобильный и дозвониться на него с некоторых операторов можно бесплатно.

Адреса на карте

Адреса сервисов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты компании помогут и ответят на вопросы:

  • Поиск «точек» обслуживания.
  • Каталог услуг.
  • Цены.
  • Участие в программах лояльности.
  • Бонусная система.
  • Работа.
  • Сотрудничество с корпоративными клиентами.

Обращайтесь за консультацией, если возникли сложности с записью на шиномонтаж, проблемы после проведенных работ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет найти ответы на сообщения, в которых нет связи с деятельностью компании.

Не используйте некорректных и оскорбительных выражений.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Чтобы записаться на ремонт, оценить услуги, принять участие в каких-то акциях, клиентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет.

Регистрация и вход в профиль осуществляется по ссылке: https://lk.5koleso.pro.

Авторизация на сайте помогает и при составлении обращений в поддержку.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим образом:

  • Позвонив на горячую линию (закреплен за каждым шиномонтажом).
  • Заполнив форму «Оставить отзыв» на сайте.
  • Отправив письмо по почте.

Жалобы должны касаться личного опыта, быть корректными и достоверными.

Социальные сети

Социальные сети

Переходите в сообщества компании:

Отзывы

Время работы

Режим работы сервисов «5 Колесо» круглосуточный.

Ответы на обращения от клиентов по горячей линии либо онлайн, предоставляются в течение 1-3 часов (в зависимости от темы).

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Андрей Анатольевич

    Безответственность, халатность и тупая жажда наживы! Появилась после простоя в гараже авто вибрация. Поехал в ЭТО заведение. Балансировали Все колеса, понавешали груза, впарили медную смазку. Посчитали, насчитали. Все Ок, езжай и вот гарантия тебе! Отвечаем! Вибрация не ушла, я в сервис ( с колесами у меня ведь гарантированное ОК ), где мне перебрали , заменили половину переднего моста. Накладно!!! Вибрация осталась. ГУР, рейка и т. д. все в порядке! РАЗОБИРАЛИСЬ. А там на ДВУХ из ЧЕТЫРЕХ колесах «ГРЫЖА»!!! Вы чем занимаетесь там! Привез колеса, говорю смотрите хотя бы сейчас, как Вы работаете и подвергаете опасности людей своим покуизмом. Помялись, пожали плечами. Ответили, что такое бывает устали. Извинений и вариантов замять конфуз я не услышал. Бросил колеса, а мне в спину — забери колеса! Это перебор. Это называется «Преступная холатность» . Простая жажда наживы.

    Ответить
  2. Николай

    Я ожидаю возврата денежных средств на карту уже более 2х часов!

    25.07.2022 я приехал на Шиномонтаж 5 колесо в Волгограде по ул. Электролесовская

    Работу сделали быстро, но когда платил — закончилась чековая лента и деньги якобы не прошли. Я оплатил повторно. Когда оказалось что оба платежа списались — я попросил возврат! И ВОТ НАЧАЛОСЬ! И не думает заканчиваться!

    Ребята механики не могут ничего объяснить ни бухгалтерам ни айтишникам. Бестолковая суета длится не менее 2 часов!

    Просто крик отчаяния!

    Рекомендую сто раз подумать когда решите тут чинить Авто!

    Ответить
  3. Вероника

    Куда жаловаться если региональный детектор 5 колеса в Саратове спит со своими Подченеными и не выполняет свою работу

    Ответить
  4. Лариса

    Сеть «5 колесо» в Самаре, продали мою зимнюю автомобильную резину, R17 (4 шины) за долг по услуге хранения в 5,4 т.р. Без какого-либо оповещения! Выяснилось даже не при записи на сезонную перекидку, при уточнении на сайте найдут ли их в этот раз! Долг образовался по вине сети «5 Колесо», т.к. на момент моего посещения пункта на Маяковского , с целью оплаты услуги хранения, не могли найти в базе информацию на шины от моего автомобиля! Требуйте распечатки договора «на руки», а не их кассовый чек, который выгорает и становится нечитаемым!!!

    Ответить
  5. Виктория

    При обращении на точки компании, зашла узнать порядок предоставления услуги. Работники не обращают внимания на клиентов, занимаются своими делами, пока за рукав не дернешь. По итогу по обращения на 2 точки услуга не была оказана , альтернативное время оказания услуги не предложено. Это называется сеть. Больше не обращусь. Такое отношение при условиях конкуренции не допустимо.

    Ответить
Adblock
detector