Горячая линия магазина «4 Лапы», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «4 Лапы»? По каким номерам возможно дозвониться? Можно ли связаться в онлайн форме?

Горячая линия 4 Лапы

О компании

«Четыре Лапы» — это крупная сеть зоомагазинов в крупных городах России. Активно компания развивается и на региональном уровне, а также открывает новые возможности в сфере Интернет-продаж.

В Интернет магазине, клиенты смогут получить консультацию и приобрести различные товары по категориям.

Ассортимент, цены, условия доставки и оплаты, все это можно обсудить со специалистами.

Как написать в службу поддержки магазина «4 Лапы»?

С вопросами, которые касаются покупки в Интернет-магазине, сложностями с доставкой, поиском заведений можно обратиться в контакт центр одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи — https://4lapy.ru/feedback.
  2. Отписавшись в личном кабинете покупателя.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Говоря об электронных каналах, нужно отметить, наиболее удобная форма для связи предусмотрена в личном кабинете. В остальном, служба поддержки рекомендует придерживаться некоторых правил, в частности:

  • Указать ФИО, контакты.
  • Выбирать тему, причины.
  • Детально расписывать суть обращения.

В ряде ситуаций будет не лишним оставить вложения, в виде фото либо видео материалов.

Обращение в компанию через социальные сети

Найти общий язык с менеджерами зоомагазина «4 Лапы» можно и в социальной сфере. Компания активно развивает данное направление, создавая сообщества на популярных в РФ ресурсах:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии магазина «4 Лапы»?

Как связаться с сотрудниками сети по телефону?

У покупателей есть возможность связаться по многоканальному телефону горячей линии — 8 (800) 770 00 22. Звонки принимаются в Москве, других регионах бесплатно.

Контакты магазина 4 Лапы

В большинстве городов запущен свой отдельный номер телефона. Для примера, контакты в некоторых населенных пунктах:

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Основная проблема, с которой часто сталкивается покупатель, связана с авторизацией в системе, выбором товаров, оформлением заказа, оплатой, доставкой. Поэтому помощь службы поддержки в большинстве случаев направлена в этом ключе.

Также если клиентам стали известны нелицеприятные факты об обслуживании или качестве товаров, они могут сообщить об этом в форме жалобы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В вопросах, не связанных с работой сети, поддержка помочь вряд ли сможет.

Поэтому внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте, обдумайте вопрос, а затем отправляйте его на рассмотрение.

Если в обращениях окажется не достаточно данных о заказе, заявителе, потребуются дополнительные разъяснения.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для отправки сообщений в поддержку, подойдет и личный кабинет в Интернет-магазине.

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт — https://4lapy.ru/personal.

Войдите в профиль и выберите подраздел «Помощь», чтобы написать обращение, отзыв, претензию.

Как написать жалобу?

С жалобами ровно, как и обычными вопросами, замечаниями происходит все также.

Оставить жалобу можно любым из способов:

  1. По горячей линии.
  2. Через форму на сайте.
  3. В соц. сетях.

Старайтесь осветить как можно больше подробностей, не лишним окажется прикрепить доп. материалы.

Время работы

Режим работы call-центра «4 Лапы» ежедневный с 09:00 до 21:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий