«Четыре Лапы» — это крупная сеть зоомагазинов в крупных городах России. Активно компания развивается и на региональном уровне, а также открывает новые возможности в сфере Интернет-продаж.
В Интернет магазине, клиенты смогут получить консультацию и приобрести различные товары по категориям.
Ассортимент, цены, условия доставки и оплаты, все это можно обсудить со специалистами.
Как написать в службу поддержки магазина «4 Лапы»?
С вопросами, которые касаются покупки в Интернет-магазине, сложностями с доставкой, поиском заведений можно обратиться в контакт центр одним из способов:
Говоря об электронных каналах, нужно отметить, наиболее удобная форма для связи предусмотрена в личном кабинете. В остальном, служба поддержки рекомендует придерживаться некоторых правил, в частности:
Указать ФИО, контакты.
Выбирать тему, причины.
Детально расписывать суть обращения.
В ряде ситуаций будет не лишним оставить вложения, в виде фото либо видео материалов.
Обращение в компанию через социальные сети
Найти общий язык с менеджерами зоомагазина «4 Лапы» можно и в социальной сфере. Компания активно развивает данное направление, создавая сообщества на популярных в РФ ресурсах:
У покупателей есть возможность связаться по многоканальному телефону горячей линии — 8 (800) 770 00 22. Звонки принимаются в Москве, других регионах бесплатно.
В большинстве городов запущен свой отдельный номер телефона. Для примера, контакты в некоторых населенных пунктах:
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Основная проблема, с которой часто сталкивается покупатель, связана с авторизацией в системе, выбором товаров, оформлением заказа, оплатой, доставкой. Поэтому помощь службы поддержки в большинстве случаев направлена в этом ключе.
Также если клиентам стали известны нелицеприятные факты об обслуживании или качестве товаров, они могут сообщить об этом в форме жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В вопросах, не связанных с работой сети, поддержка помочь вряд ли сможет.
Поэтому внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте, обдумайте вопрос, а затем отправляйте его на рассмотрение.
Если в обращениях окажется не достаточно данных о заказе, заявителе, потребуются дополнительные разъяснения.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для отправки сообщений в поддержку, подойдет и личный кабинет в Интернет-магазине.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.