Известная компания разработчик программ для поддержки и функционирования электронных баз 1С, очень популярна в России и других странах. Для клиентов компании доступно несколько форматов связи с поддержкой: по горячей линии, сообщением в электронном виде. В зависимости от направления, горячая линия 1С будет отличаться, с чем ниже и ознакомимся детально. Выясним контакты для связи в зависимости от системы и узнаем, как отправлять электронные запросы?
- Как написать в службу поддержки 1С?
- Какой телефон горячей линии 1С?
- Техподдержка 1С Астрал
- Техподдержка 1С Эдо
- Техподдержка 1С Битрикс
- Техподдержка 1С Рарус
- Техподдержка 1С Такском
- Техподдержка 1С Линк
- Техподдержка 1С Фреш
- Техподдержка 1С Бит
- Техподдержка 1С ИТС
- Техподдержка 1С Лад
- Техподдержка 1С ЭТП
- Техподдержка 1С Егаис
- Режим работы
Как написать в службу поддержки 1С?
Предприятие нуждается в собственных базах, системах, поэтому в 1С представили систему для формирования отчета по направлениям:
- Бухгалтерия;
- Документооборот.
Преимущество в том, что отчетность 1С формирует и заносит информацию в облако, обеспечивая повышенный уровень защиты и секретности.
Служба поддержки готова ответить на любые возникающие вопросы по горячим телефонам или в электронном режиме.
Если у вас нет возможности связаться по телефону, отправьте сообщение по электронной почте — hline@1c.ru и v8@1c.ru. Если тема обращения связана с игровыми программами, мультимедийными проектами и сервисами, отправляйте обращения на почту — support@softclub.ru.
Хоть в компании есть и собственный сайт, связаться со специалистами через него не получится. Формы «Обратная связь», нет. Все на что может рассчитывать клиент, это раздел с блоком часто задаваемых вопросов, в нем специалисты дали развернутные ответы.
Какой телефон горячей линии 1С?
Часть вопросов можно решить исключительно в телефонном режиме, поэтому запомните номер телефона, по которому можно обратиться за консультацией. Бесплатный телефон горячей линии 1с с кодом 8800 найти не удалось.
Но, в компании представлены два горячих номера по которым готовы помочь:
Техподдержка 1С Астрал
Техподдержка Калуга Астрал готова помочь в телефонном режиме и через электронные средства коммуникации. На сайте
Новый Астрал Отчет |
8-800-700-98-89 |
support@astral.ru |
|
1С-Отчетность |
8-800-700-86-68 |
1c@astral.ru |
1С-КОННЕКТ |
1С-ЭДО |
8-800-333-93-13 |
edo@1c.ru |
1С-КОННЕКТ |
Астрал Отчет |
(4842) 788-999 |
support@astral.ru |
|
Астрал-ЭТ |
8-800-700-39-84 |
et.help@astral.ru |
|
1С-ЭТП |
8-800-700-39-84 |
info@1c-etp.ru |
1С-КОННЕКТ |
Астрал.СКРИН |
(4842) 788-999, доб. 7410 |
skrin@astral.ru |
|
Астрал.ОФД |
8-800-700-80-86 |
ofd@astral.ru |
|
Астрал.Онлайн |
(4842) 788-999, доб. 10 |
tpedo@astral.ru |
Техподдержка 1С Эдо
Удобная возможность обмениваться электронными документами онлайн. Если хотите подключиться к ЭДО, ознакомьтесь с тарифами, представленными на сайте —
Если возникли вопросы по обслуживанию, наберите номер телефона поддержки — 8 800 333 93 13.
Техподдержка 1С Битрикс
В Битрикс отлично настроена онлайн поддержка, воспользуйтесь формой «Обратная связь» или «Чат», чтобы связаться со специалистами —
Доступен и телефон горячей линии для решения насущных и оперативных задач — 8 800 250 1860.
Техподдержка 1С Рарус
Официальная техпомощь продуктов 1С оказывается через сайт или горячие телефоны. Горячая линия Рарус доступна по номеру — +7 (495) 241 61 01 (в Москве). Контакты в других населенных пунктах уточняйте дополнительно.
Узнать номера дозвона в других городах, задать вопрос онлайн, можно на сайте —
Техподдержка 1С Такском
У Такском есть свой сайт, на котором можно посмотреть часто задаваемые вопросы или отправить сообщение используя раздел —
Если назрел срочный вопрос, обращайтесь по номеру дозвона — 8 800 250 73 45.
Техподдержка 1С Линк
Нравится удаленная работа с предприятием, ознакомьтесь с деталями работы 1С Линк здесь —
Техподдержка 1С Фреш
У Фреш есть горячая линия по всем вопросам — 8 800 333 72 27. Дополнительно на главном портале системы публикуется информация о деятельности, тарифы и т.д. Ознакомиться с ней или задать вопрос онлайн можно здесь —
Техподдержка 1С Бит
Удобная бухгалтерия 1С БИТ поддерживает своих клиентов по любым темам, обращайтесь по горячей линии в вашем регионе. В Москве и области, связаться можно по телефону — +7 (495) 748 07 77.
Для клиентов на сайте представлена форма для удобной коммуникации, воспользуйтесь ей, если не можете дозвониться —
Техподдержка 1С ИТС
ИТС — что это, как устроена, можно узнать здесь —
Техподдержка 1С Лад
В ЛАД продадут программу и предоставят полную поддержку в работе. Техпомощь доступна для клиентов по телефону +7 (499) 678 33 28 (для Москвы), в других регионах смотрите на сайте —
Узнать тарифы, предложения или задать свой вопрос можно на сайте или отправив электронное сообщение.
Техподдержка 1С ЭТП
Через Личный кабинет ЭТП можно задать вопрос онлайн, в течение нескольких минут специалист свяжется с вами. На странице
Техподдержка 1С Егаис
Если возникли сложности с использованием Единой системы учета (ЕГАИС), подключением к ней, обратитесь в поддержку 1с по телефонам или онлайн на сайте —
Режим работы
Время работы техпомощи на обслуживание клиентов зависит от системы, зачастую специалисты готовы помочь круглосуточно. Уточняйте дополнительно.