В этой статье выясним, доступна ли горячая линия компании «ППР»? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Компания «ППР» является ведущим представителем инжиниринговых услуг, управленческого консалтинга и продажи программного обеспечения в Российской Федерации. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по проектированию, производству, монтажу и обслуживанию инженерных систем. Мы также предоставляем консультационные услуги по управлению проектами и продаже программного обеспечения.
Как написать в службу поддержки?
Для связи с компанией Вы можете посетить официальный сайт https://pprem.ru, где Вы найдете подробную информацию о предоставляемых услугах, а также контактные данные для связи с нами.
Как позвонить по горячей линии «ППР»?
Для того, чтобы позвонить по горячей линии Компании «ППР», Вам необходимо позвонить по одному из указанных номеров: +7 (495) 269-22-73 или +7-967-216-21-13.
По горячей линии Вы можете задать любые вопросы и получить подробную информацию о предоставляемых услугах.
Советы по оформлению жалобы
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
Определите причину жалобы.
Составьте письмо жалобы.
Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «ППР».
Отслеживайте ответ Компании «ППР» и принимайте необходимые меры.
Время работы
Понедельник с 09:00 до 18:00
Вторник с 09:00 до 18:00
Среда с 09:00 до 18:00
Четверг с 09:00 до 18:00
Пятница с 09:00 до 18:00
Способы оплаты
Оплата через банк
Другие способы связи
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки: