В этой статье выясним, доступна ли горячая линия компании «Новикомбанк»? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Акционерный коммерческий банк «Новикомбанк» является одним из ведущих банков России. Он предлагает широкий спектр услуг для клиентов, включая предоставление кредитов, депозитов, обмена валюты и других финансовых услуг. Банк предлагает своим клиентам безопасные и надежные финансовые решения, а также инновационные технологии и услуги.
Как написать в службу поддержки?
Основным способом связи является официальный сайт банка — https://novikom.ru.
На сайте можно найти всю необходимую информацию о банке, а также получить доступ к различным услугам, включая обмен валюты. Также на сайте можно найти контактную информацию для связи с банком, в том числе телефоны и адреса филиалов.
После этого вам будет предложено выбрать нужный пункт меню и получить необходимую информацию. Вы также можете задать вопросы оператору и получить подробные ответы.
Пошаговая инструкция по оформлению жалобы
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
Сформулируйте причину жалобы: уточните, какое действие Акционерного коммерческого банка «Новикомбанк» привело к неудовлетворению.
Опишите последствия действий банка: какие потери или неудобства вы понесли в результате действий банка.
Укажите предпочтительный способ решения проблемы: какие меры должен предпринять банк, чтобы исправить ситуацию.
Приложите доказательства: приложите копии документов, которые подтверждают вашу жалобу.
Укажите контактную информацию: предоставьте ваши контактные данные, чтобы банк мог связаться с вами.
Время работы
Понедельник с 10:00 до 17:00
Вторник с 10:00 до 17:00
Среда с 10:00 до 17:00
Четверг с 10:00 до 17:00
Пятница с 10:00 до 16:00
Банки
Обслуживание юридических лиц
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью
Другие способы связи
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи: