Горячая линия «Lovit))», как написать в службу поддержки?

Горячая линия lovit))

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия компании «lovit))»? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Lovit)) — это оператор цифровых сервисов, который предоставляет услуги по предоставлению доступа к Интернету, кабельному телевидению и телефонии. Компания работает в Российской Федерации и предлагает клиентам высокоскоростной доступ к Интернету и премиальное кабельное телевидение. Кроме того, компания предлагает своим клиентам преимущества по подключению к сети и предоставляет им возможность пользоваться дополнительными услугами, такими как премиум-каналы, видео-он-деманд, а также доступ к мультимедийным сервисам. Компания предлагает своим клиентам бесплатную поддержку и предоставляет им возможность получить подробную информацию о предоставляемых услугах и продуктах.

Как написать в службу поддержки?

Оператор цифровых сервисов «lovit))» предоставляет множество способов связи с клиентами. В частности, для пользователей интернет-провайдеров и операторов кабельного телевидения доступны следующие способы связи:

  1. Официальный сайт «https://lovit.ru«. На сайте представлена полная информация о предоставляемых услугах, а также подробное описание тарифов и условий подключения. На сайте можно оставить заявку на подключение или получить консультацию по любым вопросам.
  2. Контактный центр. Оператор предоставляет клиентам возможность связаться с оператором по телефону или через онлайн-чат. Операторы готовы предоставить консультацию по любым вопросам и помочь в подключении к услугам.
  3. Социальные сети. Оператор активно использует социальные сети для общения с клиентами. На страницах в социальных сетях можно найти полезную информацию о предоставляемых услугах, а также задать вопросы и получить ответы от операторов.

Все эти способы связи позволяют клиентам быстро и удобно получать информацию о предоставляемых услугах и подключаться к ним.

Служба поддержки

Как позвонить по горячей линии «lovit))»?

Для того, чтобы позвонить по горячей линии необходимо набрать номер +7 (499) 405-17-77.

Контакты компании lovit))

После этого Вам будет предложено пройти несколько шагов для подключения к услугам оператора. Вы можете получить подробную информацию о предоставляемых услугах, а также получить консультацию по любым вопросам.

Инструкция по оформлению жалобы

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо с жалобой. В письме должны быть указаны данные о клиенте (имя, адрес, номер телефона, дата и время произошедшего события, причина жалобы), а также подробное описание события.
  3. Отправьте письмо.

Режим работы

  • Понедельник с 09:00 до 18:00
  • Вторник с 09:00 до 18:00
  • Среда с 09:00 до 18:00
  • Четверг с 09:00 до 18:00
  • Пятница с 09:00 до 18:00

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата эл. кошельком
  • Оплата по QR-коду

Другие способы связи

Социальные сети
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://lovit.ru
E-mail E-mail support@lovit.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/lovit
Telegram Telegram https://t.me/tutlovit

Адреса на карте

  • Цимлянская улица, 3 к1
  • Сосновая улица, 1 к1
  • Берёзовая аллея, 17 к2
  • улица Юбилейная, 4
  • Саларьевская улица, 8 к3
  • Александры Монаховой улица, 98 к1
  • улица Вавилова, 4
  • Берёзовая аллея, 17 к2
  • Красноказарменная улица, 14а к2
  • Сосновая улица, 1 к1
  • переулок Ангелов, 2
  • Совхозная улица, 8
  • Баррикадная улица, 19 ст1
  • улица Барышиха, 21
  • Рябиновая улица, 1 к1
  • улица Поляны, 5а к1
  • Георгиевский проспект, 37 к3
  • Новое шоссе, 8
  • Дмитровское шоссе, 124а
  • проспект Мельникова, 15


Всего объектов на карте: 20

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: