В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Таврида Телеком? Какие возможности представляются для пользователей? Как обратиться в техподдержку, есть ли горячая линия?
Таврида Телеком — один из крупнейших интернет провайдеров в современной истории Крыма. Более 200 000 подключенных клиентов в частном домохозяйстве и среди юридических лиц во многих районах региона.
Для подключения доступны традиционные услуги:
Доступ в Интернет.
Цифровое телевидение.
Видеонаблюдение.
Сервисы для бизнеса и т.д.
Впервые компания стала работать в Симферополе, после в зону покрытия стали включаться другие смежные районы по региону. Сейчас общее количество населенных пунктов, где можно воспользоваться связью от Таврида Телеком превышает 30 населенных пунктов с разным уровнем густонаселенности.
С тарифами, условиями сотрудничества и прочими данными лучше ознакомиться на официальном сайте: https://tavrida-telecom.ru/internet.html или обратившись в контакт-центр провайдера.
Какой телефон горячей Таврида Телеком
Есть ли единый телефон горячей линии в Крыму для обращения клиентов? Такой номер телефона есть и предназначен он для решения спорных, технических трудностей, вызванных подключением и настройкой оборудования.
Дозвониться в call-центр можно по номеру — 8 (989) 85 00 200. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Доступны со всех мобильных и стационарных номеров.
Как написать в службу поддержки
Если связаться по горячей линии не представляется возможным, оставляйте обращения онлайн, используя для этого форму обратной связи на сайте: https://tavrida-telecom.ru/vopros.html.
Также написать в службу поддержки можно по электронной почте: info@ttk.mx.
Уточните имя, контакты и расскажите подробно о причинах обращения.
Вход в личный кабинет сопровождается указанием таких данных, как логин и пароль.
Перед вводом убедитесь в правильности указаниях, а затем кликайте по клавише «Войти».
Если возникают сложности, обращайтесь в техподдержку доступным способом.
Как получить пароль
Для регистрации нового пользователя достаточно составить заявление по телефону или на сайте. Дождитесь ответа от специалистов с точной датой подключения.
При настройке и установке оборудования, сотрудник технического отдела предоставит к подписанию договор. Помимо прописанных обязанностей сторон, в документе будут указаны такие данные, как пароль и логин для входа в личный профиль.
Возможности личного кабинета
Кабинет позволяет контролировать:
движение средств;
пополнять счет;
оплачивать услуги;
выбирать тариф;
изменять «пакеты» и т.д.
Доступно редактирование профиля, управление аккаунтом, возможность обращения в техподдержку.
Мобильное приложение
Пока приложение находится в стадии разработки, но уже сейчас идет речь о его скором запуске.
Появится возможность без привязки к ПК осуществлять привычные функции, как:
Управление аккаунтом.
Смена тарифов.
Оплата и т.д.
Как отключить личный кабинет
Отключить доступ в личный профиль могут только менеджеры компании.
Обратитесь в представительство провайдера по вашему району или заполните соответствующую вкладку на сайте.
Социальные сети
Дополнительно можно использовать социальные сети, оставляя комментарии в сообществах:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.