IT Telecom (Айти Телеком) — один из крупнейших региональных провайдеров в следующих регионах:
Пермский край.
Оренбургская, Челябинская, Свердловская области.
Предложением телеком компании смогут воспользоваться, как юридические, так и частные лица, проживающие в многоквартирных кварталах или частном секторе.
Информацию по тарифам, точной зоне покрытия, расценкам и условиям на подключение, можно уточнить в справочном центре или обратившись в офис.
Для связи с техподдержкой или менеджерами лучше использовать горячую линию.
Как написать в службу поддержки?
На сайте представлено несколько контактных номеров провайдера. Если дозвониться по ним не удается, клиенты могут связаться со специалистами, отправив письмо или заполнив форму на сайте:
Прежде чем отправлять запросы в техподдержку, в компании рекомендуют ознакомиться с ответами и инструкциями по самым важным темам, в подразделе «Клиентам».
Другие способы связи с техподдержкой
Пообщаться в онлайн режиме с представителями IT Telecom можно и другими способами:
Оставлять комментарии или просматривать информацию о тарифах, новостях, можно на официальных сообществах Айти Телеком в ВКонтакте — https://vk.com/it.telecom.
Какой телефон горячей линии Айти Телеком?
Если хотите пообщаться с менеджерами в связи с подключением к услугам провайдера Айти Телеком или нужно обсудить технические аспекты, обращайтесь по номеру — 8 (800) 300 29 10.
Телефон горячей линии в приведенных случаях бесплатный (тарификация отсутствует), поэтому дозвониться можно с любых сотовых и городских устройств.
Дополнительно абонентам может пригодиться номер телефона представительства компании в Екатеринбурге — +7 (343) 266 53 33.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет абонента Айти Телеком, пользователям нужно использовать следующую ссылку: https://lk.ittelecom.su/index.php.
Обратите внимание, что для доступа к аккаунту нужно заполнить «поля», как логин (номер договора) и пароль.
Если при авторизации возникают сложности, обратитесь в техподдержку одним из доступных способов.
Но, предварительно нужно подать заявку на подключение, указав в ней:
ФИО.
Адрес.
Контакты.
Интересующий тариф.
Регистрация абонентов проводится после проверки технических возможностей для подключения, а также подписания договора. В документе прописывается информация о данных для входа (логин, пароль) и ответственность сторон.
Как восстановить пароль?
При трудностях с авторизацией, вызванных указанием неверного пароля, обращаться в техподдержку не обязательно.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.