В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Бэйрэль Телеком, как в него войти, как зарегистрироваться? Каковы возможности кабинета? Можно ли связаться с техподдержкой по телефону?
О компании
Бэйрэль Телеком — это провайдер, обеспечивающий население в городе Пушкино и Пушкинском районе МО доступом к Интернету и получению ТВ сигнала. Множество тарифов, условия подключения сделали оператора лидером на рынке в этом районе. Компания на протяжении 11 лет предоставляет услуги, как частным, так и юридическим лицам.
Провайдер работает в Пушкино и районе 11 лет. Гарантирует услуги, как для частных лиц, так и компаниям. Фактически в районе создана единая городская сеть.
Обратиться в поддержку можно и через личный профиль абонента, заполнив нужные «поля» в разделе «Помощь».
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Beirel Telecom потребуется авторизоваться на сайте — https://lk.beirel.ru/login.
Укажите предоставленные регистрационные данные, как логин и пароль.
Если есть сложности при входе в личный профиль, пользователи могут связаться с техподдержкой и урегулировать любые вопросы.
Как получить пароль
При подключении нового абонента, в компании создается для него отдельная учетная запись, для входа в которую пользователь получает логин, пароль и другие данные. Заполнить заявку на подключение можно по ссылке — https://www.beirel.ru/?p=service.
Впоследствии пароль и некоторые личные сведения можно изменить в настройках аккаунта.
Регистрация нового клиента производится при подключении. Уточните у специалиста после установки оборудования, проверки качества и уровня сигнала все данные.
Возможности личного кабинета
Рассказать о функциях и задачах, которые открывает личный кабинет, бывает сложно.
Можно раскрыть только основные возможности:
Платежи.
Смена личных данных.
Управление аккаунтом, подключенными тарифами.
Запрос на использование вспомогательных сервисов.
Изменение скорости Интернета.
Просмотр статистики.
Обращение в техподдержку и т.д.
Через учетную запись клиенты могут сообщить провайдеру о возникающих неполадках на линии, проблемах со связью, получением данных и т.д.