В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Авелаком? Можно ли пообщаться с техподдержкой онлайн? Какие номера доступны для обратной связи?
О компании
Авелаком — один из крупных провайдеров в столичном районе, организующий устойчивую передачу, как ТВ сигнала, так и подключение Интернета.
Клиенты могут рассчитывать и на другие услуги компании, например:
Телефония.
Видеонаблюдение.
Воспользоваться предложением можно, как частным, так и юридическим лицам. Отдельный список услуг заявлен для управляющих компаний. Со всеми тарифами, зоной покрытия, ценами, условиями, желающие ознакомиться смогут через официальный сайт.
Как написать в службу поддержки?
Обсуждение общих или технических вопросов по услугам провайдера возможно, как по телефону, так и в электронном виде.
Чтобы написать обращение специалистам, воспользуйтесь одной из форм:
Служба поддержки Авелаком рекомендует оставлять обращения с уточнением ФИО, контактов, номера договора, темы и причин. Так специалистам будет проще разобраться в вопросе.
С наиболее частыми проблемами, которые могут подстерегать абонентов, справиться можно и самим, ознакомившись с информацией в подразделе https://avelacom.ru/questions.
Социальные сети и мессенджеры
Пообщаться с техподдержкой можно и другими способами:
Если хотите обсудить условия подключения, выяснить зону покрытия, доступные тарифы, достаточно позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 550 03 01.
Звонки в пределах РФ бесплатные и доступны с большинства стационарных, мобильных аппаратов.
Для связи с офисом компании можно использовать городской номер телефона — +7 (499) 947 09 99. Стоимость звонков отличается от вашего оператора.
Есть и вспомогательный телефон, он заявлен только для общения через мессенджеры. Ищите личный профиль провайдера в WhatsApp, Telegram по номеру — +7 (919) 769 78 28.
А если возникают трудности с авторизацией, свяжитесь с техподдержкой и объясните проблему.
Как получить пароль?
Если вы не знаете логина и пароля, ознакомьтесь с договором об оказании услуг, подписанным с провайдером. В нем и указываются все необходимые сведения.
Если не удается найти документы, свяжитесь с менеджерами или техподдержкой и расскажите о своей ситуации.
Зачастую, специалисты идут на встречу и присылают регистрационные данные по почте или на номер, указанный при регистрации.
Как восстановить пароль?
Чтобы восстановить доступ абонентам нужно назвать адрес электронной почты или контактный телефон, использовавшийся ранее для подключения.
Информации о приложении нет, возможно, мобильное ПО находится на стадии разработки.
Предварительно можно предположить, что использовать расширение можно будет на смартфонах, работающих под iOS и Android.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения кабинета клиентам нужно обратиться в офис или позвонить в call-центр провайдера и сообщить о своем желании. Под отключением профиля следует понимать отказ от услуг.
Время работы
Пообщаться с сотрудниками техподдержки можно круглосуточно, так как режим работы 24/7.