Телефон горячей линии ВУЗ-банка, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, работает ли горячая линия ВУЗ-банка, по каким телефонам могут обратиться клиенты? Как быть с отправкой жалоб или обращений, можно ли оставить сообщение в электронном виде? С какими вопросами могут помочь специалисты службы поддержки?

Горячая линия ВУЗ-банка

О банке

ВУЗ-банк — финансовое учреждение, предоставляющие традиционные банковские услуги, как частным лицам, так и компаниям. Чтобы получить подробную справку о работе организации, услугах, можно обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки ВУЗ-банка?

Служба поддержки ВУЗ-банка заботиться о клиентах, поэтому для получения оперативной связи созданы несколько каналов для обмена информацией:

  1. Отправка сообщений по электронной почте — main@vuzbank.ru и ibank@vuzbank.ru.
  2. Обращение через личный кабинет (вкладка для разных категорий клиентов отличается).
  3. Написать обращение через чат, на сайте банка — https://www.vuzbank.ru.

Служба поддержки

Используя один из способов, необходимо придерживаться рекомендаций и оставлять только достоверные сведения. Прикрепляйте фото и видео материалы, уточняйте ФИО, контакты, причину, тему. Тогда менеджерам ВУЗ-банка будет проще разобраться в ситуации и помочь в решении проблемы быстрей.

Какой телефон горячей линии ВУЗ-банка?

Как и в любом банке, для обслуживания клиентов создаются единые справочные для обработки запросов. Есть телефон горячей линии и в ВУЗ банке, обратиться по которому можно из любого региона. Номер телефона для звонков — 8 800 700 2 700, он бесплатный и доступен со всех сотовых, стационарных устройств круглосуточно.

Контакты ВУЗ-банка

Несмотря на доступность единого call-центра, в населенных пунктах, где открыты отделения ВУЗ-банка, клиенты могут связаться по местным номерам. Точные телефоны в своем городе смотрите на сайте в разделе «Контакты», выбрав предварительно населенный пункт.

Номера отделений в некоторых регионах:

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Call-центр поможет в консультации по всем предоставляемым банковским продуктам, независимо от категории клиента. Граждане могут обращаться для уточнения условий кредитования. Как оформлять кредиты, депозиты или вклады.

Связывайтесь и получайте помощь, если возникли вопросы с использованием личного кабинета, не проходят платежи, сложности с оплатой или пополнением. Сотрудники техподдержки помогут составить обращение, расскажут, как отправить жалобу и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Следует помнить, что в задачи поддержки входит оказание информационных услуг. Поэтому за принятие решений они не отвечают. Заключение договоров и подобные операции, производятся в отделениях. Ускорить рассмотрение вопроса, помочь в заключении кредита или депозита, менеджеры не могут.

Запрещается сотрудникам техподдержки, и разглашать конфиденциальные сведения о клиентах и персонале ВУЗ-банка.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение ВУЗ-банк, снимки экрана
Приложение ВУЗ-банк, снимки экрана

Если нужно оперативно связаться с представителями контакт-центра, сделать это можно с помощью мобильного приложения.

Активируйте программу на своем смартфоне (подойдут устройства с iOS платформой).

Загрузить с App Store

Выбирайте раздел «Техподдержка» и, следуя рекомендациям, заполняйте форму для обращений.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обращения принимаются и через интернет-банк, для начала войдите в систему, как частное или юридическое лицо.

Для входа используйте ссылку — https://i.vuzbank.ru/home.

Вход в личный кабинет ВУЗ-банка

Вход для юридических лиц — https://ibc.vuzbank.ru/ru/html/login.html.

В главном меню кликайте по соответствующему значку или переходите в раздел «Техподдержка».

Заполнить форму можно, как с мобильного приложения, так и через официальный сайт.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников или качество работы отделений ВУЗ банка можно несколькими способами:

  1. Написав письмо по почте — main@vuzbank.ru.
  2. Заполнив вкладку на сайте — https://www.vuzbank.ru.
  3. Оставив жалобу в социальной сети ВКонтакте.

Прикрепляйте фото, сканы, указывайте ФИО, контакты, тему. Раскрывайте подробности, чтобы специалистам call-центр было проще разобраться в ситуации.

Сообщить свои претензии можно и по горячей линии, обращайтесь в единый контакт центр или звоните по телефонам офиса в своем городе.

Другие способы связи

Кроме перечисленных способов общения, есть и альтернатива. Речь о социальных сетях. Несмотря на неофициальный статус последних, можно отправлять комментарии, делиться мнением, просматривать новости в официальных сообществах.

Социальные сетиГруппы созданы во всех популярных в РФ соц. сетях:

Время работы

Режим работы справочно-информационной службы круглосуточный, оставляйте сообщения или звоните в любые часы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector