Служба поддержки для абонентов, заключивших договор представляет возможность для отправки обращений и в личном кабинете. Как и в случаях выше, необходимо указать тему, причины, указать номер договора, ФИО, адрес, описать подробности.
Многие ответы на вопросы или различные инструкции можно посмотреть на официальном сайте, перейдя к подразделу «Часто задаваемые вопросы».
Обращение в компанию через социальные сети
Пообщаться на общие темы возможно и в другом формате, обратив внимание на сообщества Твинго Телеком в социальных сетях:
Обратите внимание, что номер телефона по вопросам подключения или решения проблем с получением сигнала, выходом в Интернет, активацией учетной записи, единый. Звонки на него принимаются со всех стационарных, а также сотовых аппаратов.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача специалистов горячей линии ответить на вопросы от клиентов, помочь разобраться в прочих трудностях.
Подключение, установка аппаратуры, создание, активация учетной записи, восстановление данных, все это можно обсудить онлайн или по телефону.
Жалобы, отзывы или предложения также принимаются через call-центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При отправке обращений абонентам нужно быть внимательным, уточняя в частности номер договора, адрес, контакты, ФИО. Отсутствие каких-либо сведений, возможно, затянет рассмотрение сообщения и не позволит поддержке достоверно разобраться в проблеме.
В остальном частные, юридические лица могут связываться со специалистами по различным темам.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Подключенные пользователи могут отправлять письма в техподдержку, используя личный кабинет.
У меня уже 2,5 недели при регистрации на сайте https://auth.tvingo.ru/ выскакивает сообщение следующего типа: «Нет ответа от сервера авторизации».