Горячая линия Турецких Авиалиний в России, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Турецких Авиалиний в России, по какому номеру можно дозвониться и выяснить необходимые сведения? Можно ли составить обращение по интернету? С какими сложностями и проблемами смогут помочь разобраться сотрудники техподдержки? Можно ли оставить жалобу на качество услуг авиаперевозчика или его персонал?

Горячая линия Turkish Airlines

Об авиакомпании

Turkish Airlines — один из крупнейших турецких авиаперевозчиков, выполняющий сотни рейсов во многие страны мира, в том числе РФ.

Самолет авиакомпании Turkish Airlines

Чтобы клиенты оставались в курсе новостей и знали о новых предложениях, изменениях в работе, была запущена служба поддержки.

Как написать в службу поддержки Турецких Авиалиний?

В России у компании есть официальный сайт, так как количество пассажиров с каждым годом растет, и они нуждаются в качественном освещении информации.

Форма обратной связи доступна по ссылке — https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions/customer-relations.

На портале Turkish Airlines есть раздел с часто задаваемыми вопросами — https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions, с которыми клиенты могут ознакомиться самостоятельно.

Служба поддержки

Если какой-то информации не достаточно, можно оставить обращение онлайн, отправив запрос по электронной почте — astrakhansales@thy.com.

Отправляя обращения по почте, будьте внимательны и уточняйте достоверные сведения, не забывая указать личные, контактные данные. Дополнительно можно прикрепить фото или видео файлы, если они помогут разобраться в ситуации.

Какой телефон горячей линии Турецких Авиалиний?

Для российских клиентов в компании создали единый контактный центр, дозвонившись в который можно выяснить любую информацию о полетах.

Телефон горячей линии в Москве или другом городе, единый — 8 800 700 61 61. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный, доступен для звонков со всех устройств.

Контакты Turkish Airlines

Кроме него, в каждом крупном населенном пункте есть свои местные горячие номера для общения со специалистами службы поддержки. Обратите внимание на контакты в некоторых городах:

Номера в других населенных пунктах уточняйте на сайте или по горячей линии.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки поможет проконсультироваться по следующим темам:

  • Продажа, бронирование билетов на Турецкие авиалинии.
  • Цена билетов, перелетов с пересадками.
  • Дата вылета, прилета.
  • Условия питания.
  • Услуги на борту.
  • Поиск рейсов по маршрутам.
  • Изменения в работе.

В некоторых случаях, сотрудники call-центра готовы рассмотреть обращения граждан, связанные с жалобами, отзывами или пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на помощь сотрудников контакт-центра, если вам нужно выяснить погоду в городах вылета, прилета. Сравнить качество услуг с другими перевозчиками. Запрещается узнавать личную информацию о персонале или пассажирах. Нельзя запрашивать справку о состоянии туристической инфраструктуры и т.д.

Поддержка не сможет подсказать состояние политической или экономической ситуации в странах и выразить рекомендации об отдыхе.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действие авиаперевозчика можно несколькими способами:

  1. Написать через форму обратной связи — https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions/customer-relations.
  2. Направив официальный запрос через электронную почту — astrakhansales@thy.com.
  3. Оставив комментарий в социальной сети — ВКонтакте.
  4. Позвонив по горячей линии и сообщив о своих претензиях операторам.

Сообщайте только достоверные сведения, личный опыт, связанный с использованием услуг организации.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки компании работает не только по почте, но и готова рассмотреть любой вопрос через социальные сети.

Несмотря на иностранный статус организации, менеджеры компании с удовольствием ответят в сообществах и группах в соц. сетях.

Время работы

Режим работы сотрудников службы поддержки круглосуточный. Прием звонков и сообщений онлайн по региональным линиям, зависит от графика работы в конкретном регионе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector