В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Турецких Авиалиний в России, по какому номеру можно дозвониться и выяснить необходимые сведения? Можно ли составить обращение по интернету? С какими сложностями и проблемами смогут помочь разобраться сотрудники техподдержки? Можно ли оставить жалобу на качество услуг авиаперевозчика или его персонал?
Об авиакомпании
Turkish Airlines — один из крупнейших турецких авиаперевозчиков, выполняющий сотни рейсов во многие страны мира, в том числе РФ.
Чтобы клиенты оставались в курсе новостей и знали о новых предложениях, изменениях в работе, была запущена служба поддержки.
Как написать в службу поддержки Турецких Авиалиний?
В России у компании есть официальный сайт, так как количество пассажиров с каждым годом растет, и они нуждаются в качественном освещении информации.
Если какой-то информации не достаточно, можно оставить обращение онлайн, отправив запрос по электронной почте — astrakhansales@thy.com.
Отправляя обращения по почте, будьте внимательны и уточняйте достоверные сведения, не забывая указать личные, контактные данные. Дополнительно можно прикрепить фото или видео файлы, если они помогут разобраться в ситуации.
Какой телефон горячей линии Турецких Авиалиний?
Для российских клиентов в компании создали единый контактный центр, дозвонившись в который можно выяснить любую информацию о полетах.
Телефон горячей линии в Москве или другом городе, единый — 8 800 700 61 61. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный, доступен для звонков со всех устройств.
Кроме него, в каждом крупном населенном пункте есть свои местные горячие номера для общения со специалистами службы поддержки. Обратите внимание на контакты в некоторых городах:
Номера в других населенных пунктах уточняйте на сайте или по горячей линии.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки поможет проконсультироваться по следующим темам:
Продажа, бронирование билетов на Турецкие авиалинии.
Цена билетов, перелетов с пересадками.
Дата вылета, прилета.
Условия питания.
Услуги на борту.
Поиск рейсов по маршрутам.
Изменения в работе.
В некоторых случаях, сотрудники call-центра готовы рассмотреть обращения граждан, связанные с жалобами, отзывами или пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь сотрудников контакт-центра, если вам нужно выяснить погоду в городах вылета, прилета. Сравнить качество услуг с другими перевозчиками. Запрещается узнавать личную информацию о персонале или пассажирах. Нельзя запрашивать справку о состоянии туристической инфраструктуры и т.д.
Поддержка не сможет подсказать состояние политической или экономической ситуации в странах и выразить рекомендации об отдыхе.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действие авиаперевозчика можно несколькими способами:
Несмотря на иностранный статус организации, менеджеры компании с удовольствием ответят в сообществах и группах в соц. сетях.
Время работы
Режим работы сотрудников службы поддержки круглосуточный. Прием звонков и сообщений онлайн по региональным линиям, зависит от графика работы в конкретном регионе.