Горячая линия электросетей города Сочи, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров2.1к.Опубликовано
В этой статье выясним, работает ли горячая линия электросетей города Сочи, по каким номерам принимаются заявки? Узнаем, предусмотрены ли альтернативные источники общения, с какими вопросами и проблемами помогут операторы call-центра?
Электросети в разных регионах подразделяются на межрайонные компании, в которых ответственны за обеспечение бесперебойной поставки электроэнергии в отведенных населенных пунктах. Жители могут обращаться в контакт-центр с просьбами, пожеланиями, отзывами, жалобами или вопросами обеспечения услугами.
Как написать в службу поддержки электросетей города Сочи?
Сочинские электросети принимают обращения по горячей линии и предпочитают активно поддерживать альтернативные способы обмена информацией. Среди основных предложений значиться отправка писем по электронной почте.
Отправляйте сообщения с подробным описанием проблемы, характеристиками, темой, личными сведениями и данными для обратной связи с заявителем.
Какой телефон горячей линии электросетей города Сочи?
Сочинские электросети подчинены к КубаньЭнерго, поэтому общие вопросы по качеству услуг, жалобы можно адресовать операторам по номеру — 8 800 100 15 52. Телефон горячей линии бесплатный и доступен с любого стационарного или мобильного устройства.
Отдельно действуют местные номера, как по районам, так и общая горячая линия аварийно-диспетчерской службы:
Звонки по указанным номерам горячей линии платные и зависят от условий оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Единая справочная по указанным телефонам, позволит узнать необходимые данные о работе сетей в пределах вашего региона.
Служба поддержки отвечает на вопросы следующего характера:
Отсутствие электроснабжения.
Размер тарифа.
Проблемы на линии.
Замыкание.
Несанкционированное подключение.
Запросы на обслуживание, подключение к системе.
Операторы контакт-центра принимают жалобы, пожелания или отзывы со стороны населения только при указании подробных свидетельств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только вопросами консультативного характера и приемом обращений о проблемах или неполадках. Оказание технической помощи входит в задачи технического отдела. Поэтому не нужно требовать решения проблемы от оператора мгновенно.
Сотрудники техподдержки могут не отвечать на обращения, если тема не соответствует деятельности организации или человек использует ненормативную лексику в адрес операторов.
Как написать жалобу?
Недовольство действиями отдельных сотрудников, компании в целом либо предоставляемых услуг, может быть высказано несколькими формами:
С помощью электронной почты (адреса указаны выше).
В социальных сетях, оставляя комментарии в отдельном подразделе «Жалобы и пожелания».
Оставить жалобу можно и по телефону, обратившись по одному из номеров. Используйте контакты в своем районе или звоните в единый call-центр.
Другие способы связи
Служба поддержки готова принимать обращения от всеми доступными средствами.
Поэтому можно рассмотреть и отправку комментариев в социальных сетях:
Печь Мангал на Улице Донской Сочи каждый день не дают спать шумят сильно даже детям не дают спать прыгают и сходят сума музыка на всю. Разводят гадючник алкашей с 23:00 до 07:00 не дают спать, как с такими жить?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Печь Мангал на Улице Донской Сочи каждый день не дают спать шумят сильно даже детям не дают спать прыгают и сходят сума музыка на всю. Разводят гадючник алкашей с 23:00 до 07:00 не дают спать, как с такими жить?