Горячая линия электросетей города Сочи, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, работает ли горячая линия электросетей города Сочи, по каким номерам принимаются заявки? Узнаем, предусмотрены ли альтернативные источники общения, с какими вопросами и проблемами помогут операторы call-центра?

Горячая линия электросетей города Сочи

Электросети в разных регионах подразделяются на межрайонные компании, в которых ответственны за обеспечение бесперебойной поставки электроэнергии в отведенных населенных пунктах. Жители могут обращаться в контакт-центр с просьбами, пожеланиями, отзывами, жалобами или вопросами обеспечения услугами.

Как написать в службу поддержки электросетей города Сочи?

Сочинские электросети принимают обращения по горячей линии и предпочитают активно поддерживать альтернативные способы обмена информацией. Среди основных предложений значиться отправка писем по электронной почте.

Для коммуникации предусмотрели два адреса:

  • telet@elsetisochi.ru — отдел по обработке запросов напрямую.
  • Kubanenergo@elseti.ru — ответственная служба обще регионального масштаба.

Служба поддержки

Отправляйте сообщения с подробным описанием проблемы, характеристиками, темой, личными сведениями и данными для обратной связи с заявителем.

Какой телефон горячей линии электросетей города Сочи?

Сочинские электросети подчинены к КубаньЭнерго, поэтому общие вопросы по качеству услуг, жалобы можно адресовать операторам по номеру — 8 800 100 15 52. Телефон горячей линии бесплатный и доступен с любого стационарного или мобильного устройства.

Контакты Сочинских электрических сетей

Отдельно действуют местные номера, как по районам, так и общая горячая линия аварийно-диспетчерской службы:

Телефоны РЭС

Туапсинский РЭС г. Туапсе, ул. Бондаренко, №6а +7 (86167) 5-52-01
Лазаревский РЭС г. Сочи, ул. Калараш, №147а +7 (8622) 70-81-55
Дагомысский РЭС г. Сочи, ул. Батумское шоссе, 28а +7 (8622) 52-33-41
Сочинский РЭС г. Сочи, ул. Конституции, 42 +7 (8622) 69-04-59
Хостинский РЭС г. Сочи, ул. Глазунова, 22 +7 (8622) 65-02-92
Адлерский РЭС г. Сочи, ул. Гастелло, 46 +7 (8622) 46-62-74
Краснополянский РЭС г. Сочи, пос. Красная Поляна, 2-ой км автодороги +7 (8622) 43-79-41

Звонки по указанным номерам горячей линии платные и зависят от условий оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Единая справочная по указанным телефонам, позволит узнать необходимые данные о работе сетей в пределах вашего региона.

Служба поддержки отвечает на вопросы следующего характера:

  • Отсутствие электроснабжения.
  • Размер тарифа.
  • Проблемы на линии.
  • Замыкание.
  • Несанкционированное подключение.
  • Запросы на обслуживание, подключение к системе.

Операторы контакт-центра принимают жалобы, пожелания или отзывы со стороны населения только при указании подробных свидетельств.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только вопросами консультативного характера и приемом обращений о проблемах или неполадках. Оказание технической помощи входит в задачи технического отдела. Поэтому не нужно требовать решения проблемы от оператора мгновенно.

Сотрудники техподдержки могут не отвечать на обращения, если тема не соответствует деятельности организации или человек использует ненормативную лексику в адрес операторов.

Как написать жалобу?

Недовольство действиями отдельных сотрудников, компании в целом либо предоставляемых услуг, может быть высказано несколькими формами:

  1. С помощью электронной почты (адреса указаны выше).
  2. В социальных сетях, оставляя комментарии в отдельном подразделе «Жалобы и пожелания».

Оставить жалобу можно и по телефону, обратившись по одному из номеров. Используйте контакты в своем районе или звоните в единый call-центр.

Другие способы связи

Служба поддержки готова принимать обращения от всеми доступными средствами.

Социальные сетиПоэтому можно рассмотреть и отправку комментариев в социальных сетях:

Можно просматривать новости, изменения в тарификации и оставлять запросы. Менеджеры реагируют в течение нескольких часов и предоставляют ответ.

Время работы

Режим работы контакт службы не зависит от времени суток или дня недели. Операторы аварийной службы принимают обращения от граждан круглосуточно.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector