В этой статье выясним, работает ли горячая линия электросетей города Сочи, по каким номерам принимаются заявки? Узнаем, предусмотрены ли альтернативные источники общения, с какими вопросами и проблемами помогут операторы call-центра?
Электросети в разных регионах подразделяются на межрайонные компании, в которых ответственны за обеспечение бесперебойной поставки электроэнергии в отведенных населенных пунктах. Жители могут обращаться в контакт-центр с просьбами, пожеланиями, отзывами, жалобами или вопросами обеспечения услугами.
Как написать в службу поддержки электросетей города Сочи?
Сочинские электросети принимают обращения по горячей линии и предпочитают активно поддерживать альтернативные способы обмена информацией. Среди основных предложений значиться отправка писем по электронной почте.
Отправляйте сообщения с подробным описанием проблемы, характеристиками, темой, личными сведениями и данными для обратной связи с заявителем.
Какой телефон горячей линии электросетей города Сочи?
Сочинские электросети подчинены к КубаньЭнерго, поэтому общие вопросы по качеству услуг, жалобы можно адресовать операторам по номеру — 8 800 100 15 52. Телефон горячей линии бесплатный и доступен с любого стационарного или мобильного устройства.
Отдельно действуют местные номера, как по районам, так и общая горячая линия аварийно-диспетчерской службы:
Звонки по указанным номерам горячей линии платные и зависят от условий оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Единая справочная по указанным телефонам, позволит узнать необходимые данные о работе сетей в пределах вашего региона.
Служба поддержки отвечает на вопросы следующего характера:
Отсутствие электроснабжения.
Размер тарифа.
Проблемы на линии.
Замыкание.
Несанкционированное подключение.
Запросы на обслуживание, подключение к системе.
Операторы контакт-центра принимают жалобы, пожелания или отзывы со стороны населения только при указании подробных свидетельств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только вопросами консультативного характера и приемом обращений о проблемах или неполадках. Оказание технической помощи входит в задачи технического отдела. Поэтому не нужно требовать решения проблемы от оператора мгновенно.
Сотрудники техподдержки могут не отвечать на обращения, если тема не соответствует деятельности организации или человек использует ненормативную лексику в адрес операторов.
Как написать жалобу?
Недовольство действиями отдельных сотрудников, компании в целом либо предоставляемых услуг, может быть высказано несколькими формами:
С помощью электронной почты (адреса указаны выше).
В социальных сетях, оставляя комментарии в отдельном подразделе «Жалобы и пожелания».
Оставить жалобу можно и по телефону, обратившись по одному из номеров. Используйте контакты в своем районе или звоните в единый call-центр.
Другие способы связи
Служба поддержки готова принимать обращения от всеми доступными средствами.
Поэтому можно рассмотреть и отправку комментариев в социальных сетях: