Горячая линия Shein, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Шейн? По каким номерам смогут дозвониться покупатели в России? Какие темы обсуждаемы с менеджерами?

Горячая линия Shein

О компании

Shein (Шейн) — это Интернет-магазин, в котором представлена брендовая одежда для различных групп:

  • Женщины.
  • Мужчины.
  • Дети.

Достаточный ассортимент различных аксессуаров, включая украшения.

Как написать в службу поддержки?

Возникли сложности с выбором вещей?

Свяжитесь с поддержкой онлайн, отправив письмо по почте: service@shein.com или через вкладку «Свяжитесь с нами» на сайте: https://ru.shein.com/contact-us.html.

В обоих случаях подготовьте информацию о причинах, представьтесь, назовите номер заявки, адрес и прочие данные.

На сайте, кроме вкладки для связи доступен блок с ответами на частые запросы. Изучите информацию, возможно, помощь и не понадобится.

Какой телефон горячей линии Шейн?

Есть ли call-центр для быстрого решения споров, проблем покупателей?

Несмотря на достаточно развитую клиентскую базу, телефона горячей линии не предусмотрен и решением сложностей занимается техподдержка, в онлайн режиме.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обойтись без помощи поддержки бывает проблематично, особенно если трудности связаны с оформлением заказа, оплатой или доставкой.

Покупатели сталкиваются с непониманием в работе транспортных компаний и т.д.

Если не удается подобрать размер одежды, хотите разъяснений по поводу действующих акций и предложений, свяжитесь в удобном виде.

Обращайте внимание и на рекомендации, инструкции менеджеров, опубликованные на странице: https://ru.shein.com/How-to-order-a-276.html.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудникам сложно реагировать на письма от клиентов, в которых отсутствует информация о причинах и теме обращения.

Позаботьтесь об указании всех сведений, которые помогли бы поддержке разобраться в ситуации.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Чтобы уменьшить время поиска и покупки, предусмотрен личный кабинет покупателя.

Для регистрации и входа в профиль используйте ссылку: https://ru.shein.com/user/auth/login.

Зарегистрировавшись, пользователи смогут с легкостью написать сообщение в поддержку, проверить историю покупок, поучаствовать в акциях и т.д.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу используйте:

  1. Форму на сайте.
  2. Электронную почту.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки Shein работает также и в другом формате, через соц. сети:

Клиенты могут обсудить вопросы, просто опубликовав комментарий в сообществе Интернет-магазина.

Рассматриваются, как вопросы, так и претензии в адрес сотрудников.

Время работы

Оформить покупку на сайте можно круглосуточно.

Ответить на сообщения смогут в течение 48 часов.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector