Горячая линия Роспотребнадзора, как написать обращение
На чтение 4 минПросмотров1.5к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Роспотребнадзора, по каким номерам можно дозвониться в поддержку, с какими вопросами готовы помочь специалисты, можно ли отправить сообщение в электронном виде?
Роспотребнадзор — это федеральная служба по надзору за соблюдением прав потребителей, а также защите благополучия человека. В гос. органе работает специальный контакт-центр, чтобы предоставлять гражданам необходимую информацию и отвечать на интересующие вопросы.
Для информационного ознакомления с деятельностью службы, была запущена горячая линия.
Как написать обращение в Роспотребнадзор?
Прежде чем отправлять сообщения в поддержку, ознакомьтесь с правилами подачи. От корректности вводимых данных, зависит срок рассмотрения запроса и его информативность.
От формы зависит и порядок проведения процедуры проверки, поэтому внимательно читайте правила заполнения.
Подать запрос можно по ссылке — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition. Обязательно уточняется личные сведения, тему и причину. Во избежание задержек в сроках рассмотрения, советуют обращаться сразу в свой территориальный центр.
Иных официальных каналов для связи в электронном порядке не существует. Доступный ранее электронный адрес, больше не функционирует. В социальных сетях можно ознакомиться только со справочной информацией и задать общие вопросы модераторам. Официальные же запросы могут подаваться только с помощью перечисленных бланков.
Какой телефон горячей линии Роспотребнадзора?
Для уточнения обстоятельств, деталей подачи жалобы граждане могут воспользоваться единым консультационным центром или дозвониться по региональным горячим номерам в своем городе. Для начала запомните два основных контактных телефона:
Контакты районных представительств в других городах уточняйте на сайте или обратившись в единый call-центр.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
Номер телефона центральной справочной службы — 8 800 555 49 43. Позвонить можно бесплатно с любых устройств.
Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей
Сообщения о нарушениях прав потребителей рассматриваются, как в онлайн форме, так и по телефону. Единый центр по приему обращений доступен по номеру — 8 800 100 29 26.
Информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата Роспотребнадзора
Дозвониться в Центральный аппарат можно только по определенным часам, в период с 10:00 до 17:00 ежедневно. Звонки принимаются по горячему телефону — 8 800 100 00 04.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Помощь специалистами Роспотребнадзора оказывается для всех граждан, вопросы которых касаются деятельности организации или затрагивают вопросы качества товаров, безопасности человека.
Можно получить консультации по следующим темам:
Гос. лицензирование отдельных видов деятельности.
Реестры, отчеты.
Документооборот.
Запросы, регистрация, надзор, контроль.
Законодательные акты.
Техническое регулирование.
Приказы, акты, постановления.
Санитарные нормы, разъяснения.
По горячей линии или по интернету возможно сообщить о жалобе, предложении или выразить мнение.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых ситуациях, не затрагивающих деятельность в сфере контроля и надзора, поддержка может не оказываться по внутренним правилам.
Дополнительное разъяснение можно получить, обратившись в call-центр.
Как написать жалобу?
Для составления официальной жалобы на лицо, товарный знак или сотрудников, деятельность органа, граждане должны придерживаться регламентированных норм. Подробные свидетельства по оформлению обращений приведены на официальном сайте.
Сообщить о претензиях можно и другим путем, позвонив в контакт-центр.
Время работы
Режим работы единого консультационного центра круглосуточный. Обращения обрабатываются в течении нескольких часов, в зависимости от конечного адресата. Быстрей рассматриваются запросы, отправленные в региональные центры.
работаю в школе балашихе психологом. Переводят без моего желания на др. график работы. При прежнем директоре было всё нормально
Ответить
Елена
1. В каком нормативном документе указано, что при работе с ВИЧ инфицированным пациентом в центре СПИД при заборе крови должен находиться 2 сотрудник на случай аварийной ситуации
2. Должен ли быть отдельный кабинет для диаскин теста или можно делать его в кабинете забора крови
3. Можно ли одновременно проводить забор венозной крови у детей и взрослых.Должен ли быть отдельный кабинет, лицензия и сертификат специалиста по педиатрии
4.Текущая уборка процедурного кабинета должна ли выполняться перед началом рабочей смены и сколько раз должен убираться кабинет при работе с вич инфецированными.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
работаю в школе балашихе психологом. Переводят без моего желания на др. график работы. При прежнем директоре было всё нормально
1. В каком нормативном документе указано, что при работе с ВИЧ инфицированным пациентом в центре СПИД при заборе крови должен находиться 2 сотрудник на случай аварийной ситуации
2. Должен ли быть отдельный кабинет для диаскин теста или можно делать его в кабинете забора крови
3. Можно ли одновременно проводить забор венозной крови у детей и взрослых.Должен ли быть отдельный кабинет, лицензия и сертификат специалиста по педиатрии
4.Текущая уборка процедурного кабинета должна ли выполняться перед началом рабочей смены и сколько раз должен убираться кабинет при работе с вич инфецированными.