Горячая линия Редмонд, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия Редмонд в России? По каким номерам дозвониться? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия Redmond

О компании

Redmond (Редмонд) — популярный производитель бытовой техники (преимущественно кухонной), а также аксессуаров для дома, быта, поддержания красоты и чистоты.

С выбором, ценами, условиями покупок, доставки, ознакомиться можно на сайте или дозвонившись в контакт центр.

Как написать в службу поддержки Редмонд?

На сайте Redmond представлены две формы для отправки сообщений:

Порядок оформления обращений не отличается, клиентам нужно указать:

  • ФИО.
  • Данные по заказу.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Причины.
  • Модель оборудования.
  • Подробности.

Обратная связь со службой поддержки работает и в других формах:

  • Отправка писем по электронной почте — info@redmond.company.
  • Написание сообщений в социальных сетях.

Обращение в компанию через социальные сети

Поделиться мнением, узнать о новостях, новинках, пользователи смогут и в соц. сетях:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии Редмонд?

Звонить на номер — 8 (800) 200 77 21 можно бесплатно и круглосуточно.

Контакты Redmond

Существующий номер телефона доступен и активен по всей России. Он предназначен для оформления, обсуждения онлайн заказов.

Между тем, на сайте можно найти и другой телефон горячей линии. Больше о контактах производителя и его представителей в нашей стране смотрите на странице — https://redmond.company/ru/contact.

Единая линия сервисного центра

У сервисного центра кроме единой справочной есть и региональные номера для справок.

Общий номер телефона для РФ бесплатный — 8 (800) 200 77 41.

Единая линия сервисного центра Redmond

Звонки принимаются в будние дни с 09:00 до 18:00.

Консультация шеф-повара по вопросам приготовления

Учитывая, что компания в основном специализируется на кухонной технике, специалисты готовы помочь с рецептами приготовления пищи.

Единый телефон шеф-повара по обсуждению рецептов — 8 (800) 555 77 41.

Консультация шеф-повара Redmond

Звонок аналогично бесплатный и активен ежедневно с 08:00 до 22:00.

Отдел маркетинга и рекламы

По вопросам рекламы предлагают обращаться только на электронный адрес — marketing@redmond.company.

Телефон не заявлен, но с общей концепцией развития компании ознакомиться возможно на сайте.

Адреса на карте

Адреса магазинов бытовой техники можно посмотреть на Яндекс Картах.

 

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача техподдержки Редмонд помочь, найти решение проблем покупателей.

Обратиться можно в следующих вопросах:

  • Оформление заказов.
  • Оплата.
  • Выбор доставки.
  • Получение.
  • Обсуждение условий.
  • Обмен, возврат продукции.
  • Покупка в рассрочку.
  • Сервисное обслуживание, ремонт.

С жалобами, пожеланиями можно обращаться в call-центр или другими способами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки Редмонд возникают сложности с рассмотрением вашего запроса, специалисты свяжутся для дополнительно прояснения деталей.

Сообщения не игнорируются и рассматриваются все, даже с замечаниями и претензиями.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на качество техники или уровень обслуживания сотрудников, можно несколькими способами:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив одну из форм на сайте.

Часто с жалобами приходиться сталкиваться и модераторам производителя в соц. сетях.

Время работы

Режим работы техподдержки Редмонд круглосуточный.

График работы сервисных центров уточните дополнительно.

Отзывы

Отзывы о магазине Redmond.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector