Горячая линия KIA, как написать в службу поддержки

Один из крупнейших автопроизводителей на российском рынке — это автогигант КИА Моторс. Компания более 50 лет производит, продает автомобили, комплектующие. Многие уже успели познакомиться с девизом КИА — надежность, современность, безопасность. Всего рынок продажи моделей КИА включает более 170 стран.

Горячая линия KIA

Для покупателей машины предоставляется возможность обратиться в горячую линию производителя на протяжении 1 года с покупки или при пробеге до 15 000 км. Горячая линия КИА решает вопросы разного характера, консультации о мелком ремонте, технических особенностях модели и даже оформить эвакуацию ТС к дилеру. Рассмотрим и другие способы обращения в поддержку кроме контактных номеров.

Как написать в службу поддержки КИА?

Служба поддержки KIA Motors организовывает всестороннюю помощь по любым вопросам, относящимся к автомобилю в указанный период. Если возникают сложности со звонком на горячий телефон, тогда разумней воспользоваться удобной альтернативой, в виде отправки сообщений в социальных сетях или через мобильное приложение.

Вкладки «Техподдержка» на главном портале найти не удалось. Однако есть раздел «Задать вопрос», в нем клиент может оформить официальное обращение к производителю, конкретному дилеру. Ссылка на форму для обращения — https://www.kia.ru/request/feedback/, внимательно заполняйте все «поля».

Служба поддержки

Производитель несколько лет назад разработал мобильное расширение для водителей, покупателей. В нем можно узнать новости, информацию об акциях, новых моделях, просмотреть отзывы покупателей или задать вопрос. Через приложение обращаются в дилерский центр, записываются на осмотр, ремонт и т.д.

В качестве альтернативы для клиентов КИА предложено и общение через социальные сети. В популярных соц. сетях есть сообщества и группы, в которых можно найти отзывы, разделы с обсуждением. Можно задавать свои вопросы, писать комментарии и отвечать другим пользователям по интересующим темам. Ссылки на официальные сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук можно посмотреть на главном ресурсе KIA.

Какой телефон горячей линии КИА?

Горячая линия KIA отличная альтернатива электронным обращением. Можно получить консультацию в реальном времени, операторы стараются оперативно помочь клиенту. В зависимости от темы обращения и некоторых других нюансов, горячий номер может отличаться. Поэтому обратите внимание на приведенный ниже список контактов:

  • 8 800 301 08 80 — это основной телефон горячей линии, информационный и доступный по всей стране.
  • 8 800 700 37 11 — номер телефона по вопросам, связанным с KIA Quori.
  • 8 800 250 05 42 — горячая линия в России, по которой можно заказать помощь на дороге для ТС приобретенных после 11.13 года.
  • 8 800 555 00 83 — данный контактный номер подойдет для владельцев машин, купленных до 11.13 года.
  • +7 (495) 640 27 79 помощь на дороге для звонков из-за рубежа.

Звонки по всем озвученным контактным номерам бесплатные и доступны с мобильных и стационарных телефонов.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на дилера необходимо обратиться по единому справочному телефону или оформить обращение в электронном виде. Для заполнения запроса необходимо войти в Личный кабинет на сайте КИА или достоверно заполнить личные и контактные данные о себе. Сформировать запрос (жалоба, отзыв, вопрос, консультация) можно здесь — https://www.kia.ru/request/feedback/. Аналогичная возможность предоставлена через мобильное приложение.

При заполнении заявки, обратите внимание на следующие разделы:

  • Тема обращения.
  • Текст.
  • Дополнительные файлы и сведения (о дилере).
  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Населенный пункт.

Можно пройти авторизацию через социальные сети, тогда можно заполнить только три верхних раздела.

Режим работы

Время работы горячей линии производителя КИА по телефону или прием электронных сообщений — круглосуточное.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Петр

    Хочу найти сервис где давали подменный автомобиль после сдачи моего авто в кузовной ремонт.

    Ответить
  2. Станислав

    В наших дилерских салонах, речь идет о Киа, перед покупкой авто заверяют, что в течении пяти лет или до истечения 150000 км пробега, ваш автомобиль при выявлении гарантийного случая, будет обслуживаться, без всяких проблем, в течении всего указанного срока. Но если у счастливого обладателя авто, происходит какая нибудь поломка, то обратившись к дилеру, начинаются — «веселые качели». Вот и мне, не так давно, пришлось обратиться к дилеру, по совершенно простой, на мой взгляд причине: поломка электромагнитного замка крышки багажника на Киа Соул 2017 г. в., случай гарантийный, салон не отказывается, но и ничего не делает. В начале говорили, что сегодня инженер по гарантии выходной, завтра выйдет на работу и мы вам перезвоним, но ни на следующий и последующий день никто не позвонил, решил позвонить сам — сказали, что инженер уволился, ожидайте вам позвонят, вот так и езжу, складывая вещи в багажник через заднюю пассажирскую дверь, машина же на гарантии. Страшно представить, если что-то произойдет серьезнее!!!!!!

    Ответить
  3. Сергей

    Стучат гидрики клапанов на КИА Солике 2 литровом. Стук появился при замене масла на ТО, пробег 2 тыс. км. В октябре 2019 по сей день сколько не обращался толку нет, то моториста нет, потом инженер по гарантии сбежал, потом короновирус. Но подошло 1-е ТО стали звонить масло поменять за 11 тысяч руб. Пожаловался в представительство КИА в России, да и там всем по барабану, не ведитесь на гарантию это развод!

    Ответить
  4. Ильгиз

    Добрый день. я владелец киа спортейдж 2018 года . в этом году на пробеге 65000 примерно згорел котолизатор меняли его по гарантии , сейчас на пробеге 99000 стуканул двигатель . по гарантии сделали капитальный ремонт двигателя а не замену . я вышел с просьбой на представителя киа в уфе киа центр зубово рассмотреть вариант обновления моего авто , т.е. покупка нового . при оценке авто мне сказали что цена падает из за капетального ремонта двигателя в итоге оценили в 1200000 . меня это не устраивает . что мне делать и кому обратиться .

    Ответить
  5. Вася

    Спасибо за помощь в этом вопросе.

    Ответить
  6. Вера

    ЖАЛОБА. Мне звонили из Вашего центра KIA на Металлургов г.Екатеринбург в октябре и пригласили записаться на обслуживание (ТО) . Я попросила перезвонить 30.10.2020 что бы определиться с датой прохождения. 30.10.2020 девушка мне перезвонила и записала на 14.11.2020г. на 10.00. Так же она сказала , что мне предварительно позвонят накануне. Однако никаких звонков не поступало. Я приехала на ТО как записана была 14.11.2020г. к 10.00. Но меня не приняли и сказали что сняли или там закрыли мою запись и машину на ТО не взяли. Я проехала пол города получается, что бы мне объявили , что запись отменена. Хамское отношение к клиентам. И даже не извинились. Просто девица там пролепетала что то такое » мы не знаем как такое получилось, оставляйте машину на целый день , вечером заберете, может сделаем или перезапишитесь» . Разбили мне весь день. Естественно я уже не доверяю что бы снова приехать , а запись снова отменена или машину не успеют сделать и приезжайте завтра , конечно я отказалась. Больше мне не звоните и не приглашайте. Обслуживаться не буду. И неплохо бы разгильдяев, кто это допустил, наказать.

    Ответить
  7. Виктор

    Подскажите пожалуйста, все жалуются на зеркала заднего вида, плохой обзор. Вы планируете с этим бороться.

    Ответить
  8. виктор

    в Симферополе сильно занижают стоимость машины и после 2 чсового осмотра еще занижают.или работники мутят или салон такой…..на КИА .потратил два дня тупо разводят даром чтоб забрать авто..

    Ответить
  9. Алексей

    Приехал к офицалом в кию в Туле.Записан был на 12:20 машину загнали только в 14:20 никокого уважения

    Ответить
  10. Алексей

    Здравствуйте, хочу написать о дилерском центре в Пензе на пр. Победы. Ситуация такая автомашину приобрел в 2016 году и через год стала появляться ржавчина на кузове. Неоднократно обращался к ОД и были претензии. Последний раз обратился 2021 году в июле месяце о том , что на крыше кузова появились ржавые жучки. На что мне мастер по гарантии отказал в гарантийном ремонте. Он визуально посмотрел и что это механические воздействия. Хотя уверил что смотрел под микроскопом. Это как же понимать что называется 5 лет гарантии. Я так понимаю, что это все реклама, а приедете извольте не по гарантии.

    Ответить
  11. Елена

    Компания КИА крайне разочаровала, несмотря на то, что у нас много авто этой марки, которые мы покупаем для работы, обратной связи, при наличии проблем добиться невозможно, не от дилера, не от так называемой «горячей линии», Сейчас не можем решить вопрос с ремонтом КИА Карнивал у дилера «Ключ- Авто» в г. Ростове-на-Дону, никак не могут получить запчасти, новая машина простаивает, а мы за нее проплачиваем, я считаю, что автопроизводитель, если не способен обеспечить авто запчастями, то лучше пусть не берется эти самые авто поставлять на наш рынок. Считаю, что компания КИА не заботится о своих клиентах и своей репутации.

    Ответить
  12. Александр

    Добрый день всем!!, хочу развеять мифы положительных отзывов о, типа,»Платиновом дилере» Киа Барс, что на Волгоградской, 61/1. Отношение положительное только до момента приобретения автомобиля в данной компании, вас расцелуют во все места, после всё гораздо по другому обстоит, попробую объяснить на личном примере. В феврале 2021 года мной был приобретен автомобиль Киа Церато в комплектации Престиж, то, что втюхали ряд дополнительных обций , не спрося, а надо ли мне это???!!, это еще пол беды. Самые проблемы начались, когда, собственно с автомобилем начались проблемы)). В июне 2021 года попал камень на трассе в лобовое стекло, по Каско его поменяли бесплатно, но после этого появился скрип, который был слышен даже с включенным радио в автомобиле. После посещения дилера стекло было заново перестановлено, но скрип так и не пропал, потом заново демонтировали лобовое стекло и проехались без него, но скрип так и не ушел…, и, началось.. Демонтаж переднего крыла и переднего бампера, все безрезультатно. Особенно хочется отметить нечестного в своих показаниях мастера кузовного цеха Сергея, который утверждал, находясь в салоне моего автомобиля на видеорегистратор ( велась аудио запись), что скрип действительно присутствует, именно тот самый скрип, я его предупредил, чтобы после разговора с руководством данного дилера, он подтвердил-скрип действительно существует ( имеется также видеозапись на мобильный телефон) когда я напишу официальныю претензию в Москву. Ответ не заставил себя долго ждать, полный отказ дилера в устранении данного скрипа в автомобиле, который находился на сервисе почти полмесяца. Вердикт_ не советую данного дилера в приобретении автомобилей, а также в прохождении дальнейшего технического обслуживания. Если у кого-то есть сомнения в данном факте, прошу позвонить. Александр 89509524432. P.S. таких, прошу прощения за мой французский, рукожопых мастеров, я реально еще не видел за свои 52 года. Надеюсь, читатели данного, будут более осторожны в выборе автосалона, всем добра!!!!.

    Ответить
Adblock
detector