Горячая линия KIA, как написать в службу поддержки

Один из крупнейших автопроизводителей на российском рынке — это автогигант КИА Моторс. Компания более 50 лет производит, продает автомобили, комплектующие. Многие уже успели познакомиться с девизом КИА — надежность, современность, безопасность. Всего рынок продажи моделей КИА включает более 170 стран.

Горячая линия KIA

Для покупателей машины предоставляется возможность обратиться в горячую линию производителя на протяжении 1 года с покупки или при пробеге до 15 000 км. Горячая линия КИА решает вопросы разного характера, консультации о мелком ремонте, технических особенностях модели и даже оформить эвакуацию ТС к дилеру. Рассмотрим и другие способы обращения в поддержку кроме контактных номеров.

Как написать в службу поддержки КИА?

Служба поддержки KIA Motors организовывает всестороннюю помощь по любым вопросам, относящимся к автомобилю в указанный период. Если возникают сложности со звонком на горячий телефон, тогда разумней воспользоваться удобной альтернативой, в виде отправки сообщений в социальных сетях или через мобильное приложение.

Вкладки «Техподдержка» на главном портале найти не удалось. Однако есть раздел «Задать вопрос», в нем клиент может оформить официальное обращение к производителю, конкретному дилеру. Ссылка на форму для обращения — https://www.kia.ru/request/feedback/, внимательно заполняйте все «поля».

Служба поддержки

Производитель несколько лет назад разработал мобильное расширение для водителей, покупателей. В нем можно узнать новости, информацию об акциях, новых моделях, просмотреть отзывы покупателей или задать вопрос. Через приложение обращаются в дилерский центр, записываются на осмотр, ремонт и т.д.

В качестве альтернативы для клиентов КИА предложено и общение через социальные сети. В популярных соц. сетях есть сообщества и группы, в которых можно найти отзывы, разделы с обсуждением. Можно задавать свои вопросы, писать комментарии и отвечать другим пользователям по интересующим темам. Ссылки на официальные сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук можно посмотреть на главном ресурсе KIA.

Какой телефон горячей линии КИА?

Горячая линия KIA отличная альтернатива электронным обращением. Можно получить консультацию в реальном времени, операторы стараются оперативно помочь клиенту. В зависимости от темы обращения и некоторых других нюансов, горячий номер может отличаться. Поэтому обратите внимание на приведенный ниже список контактов:

  • 8 800 301 08 80 — это основной телефон горячей линии, информационный и доступный по всей стране.
  • 8 800 700 37 11 — номер телефона по вопросам, связанным с KIA Quori.
  • 8 800 250 05 42 — горячая линия в России, по которой можно заказать помощь на дороге для ТС приобретенных после 11.13 года.
  • 8 800 555 00 83 — данный контактный номер подойдет для владельцев машин, купленных до 11.13 года.
  • +7 (495) 640 27 79 помощь на дороге для звонков из-за рубежа.

Звонки по всем озвученным контактным номерам бесплатные и доступны с мобильных и стационарных телефонов.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на дилера необходимо обратиться по единому справочному телефону или оформить обращение в электронном виде. Для заполнения запроса необходимо войти в Личный кабинет на сайте КИА или достоверно заполнить личные и контактные данные о себе. Сформировать запрос (жалоба, отзыв, вопрос, консультация) можно здесь — https://www.kia.ru/request/feedback/. Аналогичная возможность предоставлена через мобильное приложение.

При заполнении заявки, обратите внимание на следующие разделы:

  • Тема обращения.
  • Текст.
  • Дополнительные файлы и сведения (о дилере).
  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Населенный пункт.

Можно пройти авторизацию через социальные сети, тогда можно заполнить только три верхних раздела.

Режим работы

Время работы горячей линии производителя КИА по телефону или прием электронных сообщений — круглосуточное.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Петр

    Хочу найти сервис где давали подменный автомобиль после сдачи моего авто в кузовной ремонт.

    Ответить
  2. Станислав

    В наших дилерских салонах, речь идет о Киа, перед покупкой авто заверяют, что в течении пяти лет или до истечения 150000 км пробега, ваш автомобиль при выявлении гарантийного случая, будет обслуживаться, без всяких проблем, в течении всего указанного срока. Но если у счастливого обладателя авто, происходит какая нибудь поломка, то обратившись к дилеру, начинаются — «веселые качели». Вот и мне, не так давно, пришлось обратиться к дилеру, по совершенно простой, на мой взгляд причине: поломка электромагнитного замка крышки багажника на Киа Соул 2017 г. в., случай гарантийный, салон не отказывается, но и ничего не делает. В начале говорили, что сегодня инженер по гарантии выходной, завтра выйдет на работу и мы вам перезвоним, но ни на следующий и последующий день никто не позвонил, решил позвонить сам — сказали, что инженер уволился, ожидайте вам позвонят, вот так и езжу, складывая вещи в багажник через заднюю пассажирскую дверь, машина же на гарантии. Страшно представить, если что-то произойдет серьезнее!!!!!!

    Ответить
  3. Сергей

    Стучат гидрики клапанов на КИА Солике 2 литровом. Стук появился при замене масла на ТО, пробег 2 тыс. км. В октябре 2019 по сей день сколько не обращался толку нет, то моториста нет, потом инженер по гарантии сбежал, потом короновирус. Но подошло 1-е ТО стали звонить масло поменять за 11 тысяч руб. Пожаловался в представительство КИА в России, да и там всем по барабану, не ведитесь на гарантию это развод!

    Ответить
  4. Ильгиз

    Добрый день. я владелец киа спортейдж 2018 года . в этом году на пробеге 65000 примерно згорел котолизатор меняли его по гарантии , сейчас на пробеге 99000 стуканул двигатель . по гарантии сделали капитальный ремонт двигателя а не замену . я вышел с просьбой на представителя киа в уфе киа центр зубово рассмотреть вариант обновления моего авто , т.е. покупка нового . при оценке авто мне сказали что цена падает из за капетального ремонта двигателя в итоге оценили в 1200000 . меня это не устраивает . что мне делать и кому обратиться .

    Ответить
  5. Вася

    Спасибо за помощь в этом вопросе.

    Ответить
  6. Вера

    ЖАЛОБА. Мне звонили из Вашего центра KIA на Металлургов г.Екатеринбург в октябре и пригласили записаться на обслуживание (ТО) . Я попросила перезвонить 30.10.2020 что бы определиться с датой прохождения. 30.10.2020 девушка мне перезвонила и записала на 14.11.2020г. на 10.00. Так же она сказала , что мне предварительно позвонят накануне. Однако никаких звонков не поступало. Я приехала на ТО как записана была 14.11.2020г. к 10.00. Но меня не приняли и сказали что сняли или там закрыли мою запись и машину на ТО не взяли. Я проехала пол города получается, что бы мне объявили , что запись отменена. Хамское отношение к клиентам. И даже не извинились. Просто девица там пролепетала что то такое » мы не знаем как такое получилось, оставляйте машину на целый день , вечером заберете, может сделаем или перезапишитесь» . Разбили мне весь день. Естественно я уже не доверяю что бы снова приехать , а запись снова отменена или машину не успеют сделать и приезжайте завтра , конечно я отказалась. Больше мне не звоните и не приглашайте. Обслуживаться не буду. И неплохо бы разгильдяев, кто это допустил, наказать.

    Ответить
  7. Виктор

    Подскажите пожалуйста, все жалуются на зеркала заднего вида, плохой обзор. Вы планируете с этим бороться.

    Ответить
  8. виктор

    в Симферополе сильно занижают стоимость машины и после 2 чсового осмотра еще занижают.или работники мутят или салон такой…..на КИА .потратил два дня тупо разводят даром чтоб забрать авто..

    Ответить
  9. Алексей

    Приехал к офицалом в кию в Туле.Записан был на 12:20 машину загнали только в 14:20 никокого уважения

    Ответить
  10. Алексей

    Здравствуйте, хочу написать о дилерском центре в Пензе на пр. Победы. Ситуация такая автомашину приобрел в 2016 году и через год стала появляться ржавчина на кузове. Неоднократно обращался к ОД и были претензии. Последний раз обратился 2021 году в июле месяце о том , что на крыше кузова появились ржавые жучки. На что мне мастер по гарантии отказал в гарантийном ремонте. Он визуально посмотрел и что это механические воздействия. Хотя уверил что смотрел под микроскопом. Это как же понимать что называется 5 лет гарантии. Я так понимаю, что это все реклама, а приедете извольте не по гарантии.

    Ответить
Adblock
detector