В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Каспий банка», по каким номерам можно дозвониться? Как отправляются электронные запросы, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники контакт-центра?
О банке
«Каспий банк» — один из самых крупных банков в Казахстане, предоставляющий традиционные услуги для финансового сектора. Представлен в свыше чем 30 городах, где открыто более 50 отделений по работе с клиентами и партнерами. Воспользоваться услугами организации смогут, как частные, так и юридические лица. Возможно оформлять кредиты, заказывать депозиты, осуществлять переводы и т.д.
Столкнувшись с трудностями, клиенты могут обратиться в техподдержку и получить детальную консультацию специалистов банка.
Как написать в службу поддержки «Каспий банка»?
Служба поддержки для помощи клиентам по любым вопросам, наладила работу единого контакт-центра, работающего по всему Казахстану. Отправлять обращения можно несколькими способами:
Заполняя форму для связи на официальном портале или приложении, авторизовавшись в Личном кабинете.
Для связи понадобиться перейти на сайт — https://kaspi.kz/entrance, где и представлена детальная справка по поводу отправки запросов, но и ответы по другим вопросам.
В стране действует единый справочный центр по обработке звонков от клиентов, как общего характера, так и с техническими проблемами. Номер телефона для связи в любом регионе один — 9999. Позвонить можно с мобильного или стационарного бесплатно.
Если Вы находитесь за границей, можете позвонить по телефону — +7 (727) 258 59 89.
Если call-центр не отвечает, обращайтесь по телефонам отделений в своем городе. Точные контакты, график приема посетителей, уточняйте на сайте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов может понадобиться в различных ситуациях.
Обратите внимание на темы, с которыми можно обратиться в службу поддержки:
Проблемы с расчетами, получением денег.
Снятие наличности.
Оформление кредитов, условия.
Вклады, депозиты.
Пополнение счетов.
Активация, блокировка карт.
Доступ в личный кабинет.
Привязка счетов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается любыми вопросами, связанными с «Каспий банком». Поэтому обращаться можно без опасений. Однако все же есть ряд тем, по которым консультация не возможна:
Оформление кредитов, депозитов в онлайн виде.
Помощь в снятии наличности, консультанты дадут общую справку, как пользоваться банкоматом и предоставят адреса ближайших отделений.
Любые вопросы о работе других учреждений.
Не стоит рассчитывать на лояльности сотрудников техподдержки и при использовании оскорбительных, ненормативных выражений.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Kaspi.kz, снимки экрана
Приложение помогает клиентам осуществлять переводы, пополнять счета и т.д. С помощью мобильного приложения можно обратиться за консультацией, кликнув по разделу «Техподдержка» и заполнив соответствующую вкладку.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет открывает доступ ко многим функциям интернет-банка, поэтому пользователи могут рассчитывать и на отправку официальных сообщений. Для связи подойдет, как сайт, так и приложение, предварительно авторизуйтесь.
Жалобы рассматриваются, как и обычные обращения. Сообщить о своих претензиях можно аналогичным способом:
Отправив сообщение в личном кабинете.
Написав в «Чат».
Оставив комментарий в социальной сети.
Указывайте ФИО, контакты, тему, детали, по возможности прикрепляйте фото, сканы и другие материалы.
Оставить жалобу можно и другим путем, к примеру, позвонив по горячей линии банка Каспий.
Другие способы связи
В качестве неформального способа связи, контакт центром банка Каспий рассматриваются социальные сети. Отправляйте обращения в виде комментариев под постами или читайте новости, проверяйте обновления и т.д.
Официальные сообщества можно отыскать в соц. сетях:
Содержание1 Как написать в службу поддержки «Альфа-банк Бизнес»?2 Телефон горячей линии Альфа-банка для юридических
Комментариев: 6
сергей
юрист не отвечает
Наталья
Ранее коммуналку и оплату сотового можно было провести с компьютера в мае стали требовать скачать программу в сотовый и платить с него,это не удобно, такие платежи не делаешь каждый день и на ходу. Кому-то удобно с сотового телефона платить, а другим удобно по старинке так и оставьте два варианта платежей.
Сергей
Мне тоже удобней платить с компьютера.
Не понятно, почему такой продвинутый банк и не может сделать два варианта.
Сами банкиры почему то работают на компьютерах а не на мобильном приложении.
Михаил Ломтадзе , услышьте тех, кто отстаивает работу каспий кошелька в двух вариантах.
Ирина
Здравствуйте, я работаю кассиром в КСК, вот уже третий месяц пытаемся через операторов КаспиБанка включить наше КСК в список для оплаты через единую квитанцию СевКазЭнерго. Звонили 2323, 9999-по этому номеру кстати передали руководству наше обращение, но работники Банка даже не перезвонили. Обращались на горячую линию, та же ситуация — «мы свяжемся с вами в ближайшее время» и тишина.
Николай
Здравствуйте! Почему в августе не проходит оплата коммунальных услуг через компьютер? Требует оплачивать через мобильное приложение… Это очень неудобно…
Руслан
Здравствуйте. Нахожусь за границей. Не работают переводы на карты других банков Казахстан. В чем причина?
юрист не отвечает
Ранее коммуналку и оплату сотового можно было провести с компьютера в мае стали требовать скачать программу в сотовый и платить с него,это не удобно, такие платежи не делаешь каждый день и на ходу. Кому-то удобно с сотового телефона платить, а другим удобно по старинке так и оставьте два варианта платежей.
Мне тоже удобней платить с компьютера.
Не понятно, почему такой продвинутый банк и не может сделать два варианта.
Сами банкиры почему то работают на компьютерах а не на мобильном приложении.
Михаил Ломтадзе , услышьте тех, кто отстаивает работу каспий кошелька в двух вариантах.
Здравствуйте, я работаю кассиром в КСК, вот уже третий месяц пытаемся через операторов КаспиБанка включить наше КСК в список для оплаты через единую квитанцию СевКазЭнерго. Звонили 2323, 9999-по этому номеру кстати передали руководству наше обращение, но работники Банка даже не перезвонили. Обращались на горячую линию, та же ситуация — «мы свяжемся с вами в ближайшее время» и тишина.
Здравствуйте! Почему в августе не проходит оплата коммунальных услуг через компьютер? Требует оплачивать через мобильное приложение… Это очень неудобно…
Здравствуйте. Нахожусь за границей. Не работают переводы на карты других банков Казахстан. В чем причина?