Телефон горячей линии Авиасейлс, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Авиасейлс, в каком случае она доступна и по каким номерам можно дозвониться? Отправляются ли обращения онлайн, какая форма и, как оставить жалобу или пожелание?

Горячая линия Авиасейлс

О сервисе

Авиасейлс — сервис благодаря которому люди могут искать более дешевые билеты на самолеты, бронировать места в гостиницах. Сервис работает, как независимая служба, однако у пользователей часто могут встречаться вопросы по качеству работы системы или другим темам.

AviaSales

Чтобы удовлетворить интерес во всех направлениях, нужна удобная техподдержка.

Как написать в службу поддержки Авиасейлс?

Служба поддержки Aviasales настроена удобно для пользователей, чтобы они могли связаться в удобной манере в любое время. Упор компанией был сделан на «живое» общение через современные онлайн мессенджеры Viber и Telegram, социальных сетей популярных в РФ: ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук, Твиттер.

Написать в службу поддержки можно через электронную почту: help@aviasales.ru.

В письме укажите контакты, тему и причину, так как это повлияет на оперативность реакции сотрудников контакт-центра.

Связь через мессенджеры

Через мессенджеры Viber, Telegram и Messenger можно обратиться в электронном виде.

Удобный вид общения, приветствующийся у специалистов call-центра Авиасейлс.

Какой телефон горячей линии Авиасейлс?

У сервиса Aviasales нет горячей линии.

Поддержка работает только онлайн, отвечает во всех соцсетях и по электронной почте.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Авиасейлс, сервис который помогает туристам или просто путешествующим людям покупать авиабилеты, подыскивая более дешевые. Время от времени требуется консультации и решение спорных ситуаций, клиенты рассчитывают на помощь call-центра компании.

Клиенты могут задавать вопросы, связанные с работой портала, поиском, покупкой, оформлением брони, распечаткой и предъявлением билета. Обмен, возврат, все эти обращения могут быть обработаны, как по горячей линии, так и онлайн, написав на сайте или оставив комментарий в одной из социальных сетей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Возможности сотрудников техподдержки не безграничны и, помочь в любой ситуации бывает проблематично. Поэтому, если по каким-то причинам консультанты не могут оказать поддержку, они проконсультируют и расскажут, куда надо обратиться.

Операторы горячей линии никогда не раскрывают сведения личного характера о своих сотрудниках или клиентах.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Aviasales, снимки экрана
Приложение Aviasales, снимки экрана

У Авиасейлс есть мобильное приложение, которое направлено на упрощение поиска билетов и бронирования мест в гостиницах. Ведь со смартфона не каждому удобно пользоваться сайтом, поэтому расширение выгодное предложение.

Установить его можно на любые смартфоны, где используется платформа Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Для отправки обращения, достаточно воспользоваться разделом в главном меню «Техподдержка». Кликнув по нему, заполняется форма, и сообщение отправляется на рассмотрение в контакт-центр.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу может любой пользователь ресурса, для этого используется:

  1. Электронная почта — help@aviasales.ru.
  2. Социальная сеть — ВКонтакте.

В компании рекомендуют при желании выразить именно негативный отзыв, применять исключительно форму на сайте. Так обращение будет обработано и проанализировано техподдержкой в ускоренном режиме. При этом важно правильно заполнить все «поля», особое внимание, уделяя разделам ФИО, контакты и тема, с детальным описанием ситуации.

Другие способы связи

Социальные сетиКомпания ведет сообщества в социальных сетях:

Время работы

Режим работы круглосуточный. Операторы горячей линии и контакт центра в онлайн форме, готовы обработать ваше обращение в любой момент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector