Телефон горячей линии Авиасейлс, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Авиасейлс, в каком случае она доступна и по каким номерам можно дозвониться? Отправляются ли обращения онлайн, какая форма и, как оставить жалобу или пожелание?

Горячая линия Авиасейлс

О сервисе

Авиасейлс — сервис благодаря которому люди могут искать более дешевые билеты на самолеты, бронировать места в гостиницах. Сервис работает, как независимая служба, однако у пользователей часто могут встречаться вопросы по качеству работы системы или другим темам.

AviaSales

Чтобы удовлетворить интерес во всех направлениях, нужна удобная техподдержка.

Как написать в службу поддержки Авиасейлс?

Служба поддержки Aviasales настроена удобно для пользователей, чтобы они могли связаться в удобной манере в любое время. Упор компанией был сделан на «живое» общение через современные онлайн мессенджеры Viber и Telegram, социальных сетей популярных в РФ: ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук, Твиттер.

Кроме этого, действует круглосуточная справочная служба через официальный сайт.

Раздел «Обратная связь» — https://www.aviasales.ru/mag/how-to#feedback и заполняйте предложенную форму.

Внимательно следите за информацией в разделах ФИО, контакты, тема и причина, так как это повлияет на оперативность реакции сотрудников контакт-центра.

Связь через мессенджеры

Через мессенджеры Viber, Telegram и Messenger можно обратиться в электронном виде и даже позвонить.

Удобный вид общения, приветствующийся у специалистов call-центра Авиасейлс.

Какой телефон горячей линии Авиасейлс?

Когда применение перечисленных средств не приносит «плоды», клиенты не могут дожидаться ответа слишком долго, а ситуация требует немедленного решения, на выручку придет единая горячая линия.

Телефон горячей линии единый по всей стране — 8 800 775 02 19.

Номер телефона доступен из любого уголка страны, позвонить могут жители столичного региона (Москва), других областей. Звонки не тарифицируются, дозвониться можно бесплатно. Звонки принимаются со всех телефонных аппаратов.

Специальные предложения от компании

[tp_ducklett_widget responsive=true limit=9 type=brickwork filter=0 subid=»» powered_by=»true»]

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Авиасейлс, сервис который помогает туристам или просто путешествующим людям покупать авиабилеты, подыскивая более дешевые. Время от времени требуется консультации и решение спорных ситуаций, клиенты рассчитывают на помощь call-центра компании.

Клиенты могут задавать вопросы, связанные с работой портала, поиском, покупкой, оформлением брони, распечаткой и предъявлением билета. Обмен, возврат, все эти обращения могут быть обработаны, как по горячей линии, так и онлайн, написав на сайте или оставив комментарий в одной из социальных сетей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Возможности сотрудников техподдержки не безграничны и, помочь в любой ситуации бывает проблематично. Поэтому, если по каким-то причинам консультанты не могут оказать поддержку, они проконсультируют и расскажут, куда надо обратиться.

Операторы горячей линии никогда не раскрывают сведения личного характера о своих сотрудниках или клиентах.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Aviasales, снимки экрана
Приложение Aviasales, снимки экрана

У Авиасейлс есть мобильное приложение, которое направлено на упрощение поиска билетов и бронирования мест в гостиницах. Ведь со смартфона не каждому удобно пользоваться сайтом, поэтому расширение выгодное предложение.

Установить его можно на любые смартфоны, где используется платформа Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Для отправки обращения, достаточно воспользоваться разделом в главном меню «Техподдержка». Кликнув по нему, заполняется форма, и сообщение отправляется на рассмотрение в контакт-центр.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу может любой пользователь ресурса, для этого используется:

  1. Вкладка на сайте — https://www.aviasales.ru/mag/how-to#feedback.
  2. Горячая линия — 8 800 775 02 19.
  3. Социальная сеть — ВКонтакте.

В компании рекомендуют при желании выразить именно негативный отзыв, применять исключительно форму на сайте. Так обращение будет обработано и проанализировано техподдержкой в ускоренном режиме. При этом важно правильно заполнить все «поля», особое внимание, уделяя разделам ФИО, контакты и тема, с детальным описанием ситуации.

Другие способы связи

Социальные сетиКомпания ведет сообщества в социальных сетях:

Время работы

Режим работы круглосуточный. Операторы горячей линии и контакт центра в онлайн форме, готовы обработать ваше обращение в любой момент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector