Адамас — крупная сеть ювелирных салонов в России. Торговые точки компании можно встретить во всех крупных населенных пунктах страны. Открыто свыше 160 точек по всей стране. С ценами, акциями, предложениями магазинов можно ознакомиться на сайте: https://www.adamas.ru.
С помощью встроенного интерфейса пользователи смогут сделать заказ изделия онлайн, заполнив форму.
Если остались замечания по деятельности салонов, хотите узнать адреса, график работы в своем городе, ознакомьтесь с данными на сайте или обратитесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Адамас?
Оставить обращение в адрес магазина можно, как по телефону, так и обратившись в онлайн форме. На сайте предусмотрена форма для отзывов и предложений, через которую клиенты могут задавать вопросы и делиться впечатлениями.
Обратите внимание на порядок указания информации. Следует уточнить личные данные, контакты, тему обращения и расписать суть вопроса. В некоторых ситуациях дополнительно могут попросить прикрепить фото или другие материалы.
Аналогично можно пообщаться по электронной почте. Официальные письма рассматриваются по адресу: office@adamas.ru. Старайтесь указывать только достоверные сведения.
Какой телефон горячей линии Адамас?
Есть ли горячий номер телефона? Как связаться с контакт центром?
В России у клиентов и других лиц есть возможность связаться с представителями сети через единый телефон горячей линии — 8 (800) 250 33 44.
Номер бесплатный и доступен с любых стационарных, а также мобильных аппаратов в пределах РФ. Это единая справочная, в которой можно обсудить вопросы заказа, доставки, оплаты товаров и т.д.
В Москве и других регионах страны можно связаться и по вспомогательным линиям, как:
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Поддержка поможет составить обращение, жалобу, отзыв или пожелание, а также ответит на интересующие вопросы, касающиеся работы завода изготовителя или магазинов.
Возникли сложности с оформлением заказа, доставкой, трудности с перечислением средств, хотели бы обсудить условия участия в акциях или сотрудничества, обратитесь в справочный центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка редко игнорирует запросы от покупателей, особенно если сообщение связано с работой компании.
Чаще клиенты могут столкнуться с отказом по причине не достаточной информативности письма:
Нет личных, контактных данных.
Не корректно выбрана тема.
Указаны не достоверные сведения и т.д.
В остальном специалисты стараются отвечать на любые сообщения от клиентов.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Адамас, снимки экрана.
Мобильное приложение нужно не только для удобного поиска, заказа и оплаты товаров, с ним можно оставлять отзывы, вопросы в адрес техподдержки.
Ищите вкладку «Помощь» в главном меню и заполняйте всплывающее «окно».
Установить приложение можно на смартфоны, в которых используется платформа от iOS или Android.
Как написать жалобу?
Остались недовольны уровнем обслуживания в салонах, не устраивает качество?
Клиенты могут оставить жалобу. Для этого воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по электронной почте.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.