Горячая линия «ГИС ЖКХ», как написать в службу поддержки?

Горячая линия ГИС ЖКХ

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия компании «ГИС ЖКХ»? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Фирма «ГИС ЖКХ» является одним из ведущих предприятий в России, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. Компания была основана в 2009 году и за последние годы приобрела большую популярность и признание среди потребителей. Основными направлениями деятельности компании являются предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг и разработка инновационных решений для улучшения качества жизни населения.

Как написать в службу поддержки?

Фирма «ГИС ЖКХ» предоставляет жилищно-коммунальные услуги и предлагает различные способы связи с ней. Одним из них является официальный сайт компании — https://gisgkx.ru.

На сайте вы можете найти подробную информацию о предоставляемых услугах, а также обратиться в службу поддержки для получения дополнительной информации. Также на сайте вы можете ознакомиться с расписанием работы компании, узнать адреса офисов и прочую полезную информацию.
Служба поддержки

Телефон горячей линии «ГИС ЖКХ»

Для того, чтобы позвонить по горячей линии Фирмы «ГИС ЖКХ», Вам необходимо позвонить по одному из двух телефонных номеров: +7-929-360-85-95 или 8-800-550-39-96.

Контакты компании ГИС ЖКХ

Эти номера относятся к категории жилищно-коммунальных услуг. После того, как Вы позвоните по одному из этих номеров, Вам будет предложено выбрать из меню нужную Вам услугу. После этого Вам будет предложено поговорить с оператором, который поможет Вам решить Вашу проблему.

Инструкция по оформлению жалобы

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в организацию.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное выставление счетов;
— Неправомерное взимание денежных средств;
— Неправильное оказание услуг;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Другие причины.

2. Составьте письмо жалобы:
— Укажите дату и адрес организации;
— Опишите причину жалобы;
— Укажите дату и время произошедшего события;
— Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу;
— Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
— Подпишите письмо.

3. Отправьте письмо жалобы в организацию:
— Отправьте письмо по почте;
— Отправьте письмо электронной почтой;
— Отправьте письмо факсом;
— Отправьте письмо по курьерской службе;
— Отправьте письмо по официальному адресу организации.

Время работы

  • Понедельник с 06:00 до 17:00
  • Вторник с 06:00 до 17:00
  • Среда с 06:00 до 17:00
  • Четверг с 06:00 до 17:00
  • Пятница с 06:00 до 17:00

Другие способы связи

Социальные сети
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

Сайт Сайт https://gisgkx.ru

Адреса на карте

  • Строительная улица, 3а

ymaps.ready(init);
function init() {
var myMap = new ymaps.Map(«map», {
center: [55.807283, 37.330725],
zoom: 10
});
var myPlacemark = new ymaps.Placemark([55.807283, 37.330725], {
hintContent: ‘Строительная улица, 3а’,
balloonContent: ‘ГИС ЖКХ, Москва, Строительная улица, 3а, 3 этаж Почтовый индекс: 143405’
});
myMap.geoObjects.add(myPlacemark);
}

Всего объектов на карте: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: