Горячая линия «Экотелеком», как написать в службу поддержки?

Горячая линия Экотелеком

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия компании «Экотелеком»? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

«Экотелеком» является одним из ведущих провайдеров услуг в России. Они предлагают широкий спектр услуг, включая IP-телефонию, Интернет-провайдерство, Операторы кабельного телевидения и IP-телефонию. Они предлагают клиентам высокое качество услуг, а также предоставляют профессиональную поддержку и консультации. Компания также предлагает программы лояльности и скидки для постоянных клиентов.

Как написать в службу поддержки?

Для того, чтобы связаться с поддержкой, Вы можете посетить их официальный сайт https://ecotelecom.ru.

На сайте Вы можете найти информацию о предоставляемых услугах, а также контактную информацию для связи. Вы также можете позвонить в Главный офис по телефону или отправить электронное письмо. Для получения более подробной информации Вы можете посетить официальный сайт «Экотелеком» или позвонить в Главный офис.

Служба поддержки

Как позвонить по горячей линии «Экотелеком»?

Для того, чтобы позвонить по горячей линии необходимо позвонить по телефону +7 (495) 505-59-01.

Контакты компании Экотелеком

После этого Вам предложат выбрать нужный Вам вариант обслуживания. Далее Вам будет предложено подключиться к оператору для получения дополнительной информации или для решения Вашей проблемы.

Советы по оформлению жалобы

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги IP-телефонии;
— Некачественные услуги Интернет-провайдера;
— Некачественные услуги Оператора кабельного телевидения.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемый «Экотелеком»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на некачественные услуги, предоставляемые Вашей компанией. Я испытываю проблемы с услугами IP-телефонии, Интернет-провайдера и Оператора кабельного телевидения. Я прошу Вас принять меры для устранения проблем и предоставления качественных услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Главного офиса «Экотелеком»

График работы

  • Понедельник с 10:00 до 19:00
  • Вторник с 10:00 до 19:00
  • Среда с 10:00 до 19:00
  • Четверг с 10:00 до 19:00
  • Пятница с 10:00 до 19:00

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата эл. кошельком

Другие способы связи

Социальные сети
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://ecotelecom.ru
E-mail E-mail info@ecotelecom.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/ecotelecom_msk

Адреса на карте

  • Давыдковская улица, 3
  • Чароитовая улица, 1 к4
  • улица Бояринова, 24
  • квартал 165, 3


Всего объектов на карте: 4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: