Авиакасса — это удобный сервис по организации самостоятельных путешествий, позволяющий найти билеты на авиа, ж/д транспорт, забронировать отели, трансферы.
Сервисом пользуются тысячи туристов в России, странах Европы, СНГ, отличая его среди других подобных площадок за счет выбора, актуальности предложений.
Как написать в службу поддержки Авиакасса?
Для того, чтобы связаться со службой поддержки, вы можете использовать следующие способы:
Онлайн-чат на сайте компании: Вы можете отправить сообщение в онлайн-чат на сайте https://www.aviakassa.com/contacts/?showFeedbackForm=1. Для этого необходимо найти раздел «Контакты» на главной странице сайта и нажать на кнопку «Написать в чат». Вам будет предложено заполнить форму с вашими контактными данными и описанием проблемы.
Отправка электронной почты: Вы можете отправить электронное письмо на адрес help@aviakassa.com с описанием вашей проблемы и контактными данными.
Обращение в социальных сетях: Вы можете написать сообщение в социальных сетях:
Вы можете позвонить по горячей линии сервиса бронирования авиабилетов «Авиакасса» в России, набрав номер телефона +7 (495) 970 17 17.
Горячая линия работает круглосуточно, поэтому вы можете связаться с оператором в любое время.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия может быть полезна в следующих случаях:
Отмена или задержка рейса. Если ваш рейс был отменен или задержан, вы можете обратиться в поддержку, чтобы получить информацию о ваших возможностях и организации замены билета.
Изменения в бронировании. Если вам нужно изменить дату вылета, маршрут или другие детали вашего бронирования, вы можете связаться с компанией, чтобы получить помощь.
Вопросы, связанные с оплатой. Если у вас возникли проблемы с оплатой билетов или вы хотите узнать о доступных методах оплаты, вы можете обратиться в службу поддержки.
Вопросы о визах и паспортах. Если вы путешествуете за границу, вам могут потребоваться дополнительные документы, такие как виза или паспорт. Горячая линия может помочь вам с ответами на вопросы, связанные с этими документами.
Другие вопросы. Если у вас есть другие вопросы, связанные с бронированием авиабилетов, вы можете обратиться в компанию для получения помощи.
Как написать жалобу?
Чтобы написать жалобу, вам следует следовать этим шагам:
Определиться с тем, каким способом вы хотите отправить жалобу. Обычно, вы можете отправить жалобу по электронной почте, через форму обратной связи на сайте «Авиакассы», через социальные сети или позвонить в контакт-центр.
Подготовьте детальное описание жалобы. Опишите свою проблему максимально подробно и четко. Укажите дату и время покупки билета, номер бронирования и другие детали, которые помогут идентифицировать вашу транзакцию.
Если у вас есть доказательства (скриншоты, электронные письма и т.д.), которые подтверждают вашу жалобу, приложите их к своему сообщению.
Укажите, что вы ожидаете от компании. Это может быть возмещение ущерба, обмен билета или просто извинения.
Не забудьте указать свои контактные данные, чтобы менеджер компании мог связаться с Вами и решить проблему.
Режим работы
Клиентская служба круглосуточно рассматривает вопросы от пользователей, отвечая онлайн либо по телефонам.
Плюсы и минусы
Выбор предложений
Акции и скидки
Удобное приложение, сайт
Поддержка
Быстрое оформление
Доп. комиссии при отмене брони
Долгий возврат средств
Советы эксперта
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
Планируйте заранее. Чем раньше вы начнете искать билеты, тем больше возможностей у вас будет найти лучшие варианты и сэкономить деньги.
Используйте функцию поиска гибких дат. Эта функция позволяет найти билеты по более выгодной цене, если вы готовы изменить даты вашей поездки.
Будьте внимательны при выборе класса обслуживания. Некоторые авиакомпании предлагают различные классы обслуживания с разными уровнями комфорта и стоимости.
Не забывайте про дополнительные расходы. При бронировании билетов необходимо учитывать дополнительные расходы, такие как стоимость багажа, страховки и т.д.
Проверяйте информацию о рейсе перед вылетом. Перед вылетом убедитесь, что у вас есть актуальная информация о рейсе, включая время вылета и посадки, номера гейтов и т.д.
Будьте внимательны при выборе места на борту. Если вы предпочитаете определенное место на борту, то лучше выбрать его заранее, чтобы не остаться без желаемого места.
В открывшейся форме введите адрес электронной почты и пароль.
Нажмите кнопку "Войти".
Что делать, если допустил ошибку в имени или фамилии?
Нужно обязательно связаться с поддержкой, отправив письмо либо дозвонившись по телефону.
Как поменять билеты на другую дату?
Для обмена нужно направить заявку через личный кабинет или по электронной почте help@aviakassa.com. Правила обмена часто зависят от тарифа, по которому приобретен билет.
Почему деньги списались, а билет не пришел на почту?
Если возникла ошибка на этапе бронирования и маршрутная квитанция не пришла на email-адрес, оперативно свяжитесь с менеджерами Авиакасса по телефону +7 (495) 970 17 17.
Что делать, если не приходит пароль для оплаты?
Для начала попытайтесь повторить попытку, если пароль снова не приходит, свяжитесь с поддержкой своего банка.
Как вернуть деньги за билет?
Направьте обращение в службу поддержки через форму на сайте, приложив заявление и копии документов. Помните, что за возврат взимается плата, включая комиссию сервиса и сбор авиакомпании.
Каков срок возврата денежных средств за авиа билеты?
Срок возврата обычно не превышает 7 дней, однако авиакомпании могут увеличить срок при долгом рассмотрении заявления.
Как вернуть билет, если зарегистрировался на рейс?
Первоначально отмените регистрацию, а затем заполните заявление о возврате (прикрепив доп. документы) и отправьте его почтой, через форму на сайте.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.