Телефоны горячей линии Приватбанка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Приватбанка, можно ли связаться с представителями службы поддержки в электронном виде, в каких вопросах можно рассчитывать на поддержку?

Горячая линия Приватбанка

О банке

Приватбанк — крупнейший государственный банк Украины, обслуживающий более 20 000 000 человек, как физических лиц, так и компании, организации.

ПриватБанк

Для непредвиденных ситуаций, которые могут сложиться в любой момент, клиент должен быть уверен в надежности работы всех служб организации. Поэтому была создана горячая линия.

Как написать в службу поддержки ПриватБанка?

Служба поддержки ПриватБанка признана одной из эффективных на всем финансовом рынке Украины. Если у вас, как у клиента возникли недопонимания по поводу обслуживания, то следует воспользоваться одной из предложенных форм:

  1. Онлайн чат на главном портале — https://privatbank.ua/ru.
  2. Отправить сообщение через форму обратной связи — https://privatbank.ua/ru/pytannya-skargy-propozytsij (рассматриваются обращения любого характера).

Служба поддержки

Официальный сайт ПриватБанка Украина поможет разобраться со многими сложностями самостоятельно, ознакомившись с разделом «Вопросы/Ответы».

Какой телефон горячей линии ПриватБанка?

Не всегда онлайн способы связи имеют пользу, иногда эффективней обращаться по горячей линии.

Телефон горячей линии, действующий на территории страны единый — 3700. Можно выяснить любые темы, связанные с работой учреждения.

Контакты Приватбанка

Кроме мобильного номера, клиенты и партнеры могут обращаться по следующим горячим номерам:

  • +38 (056) 716 12 12 и +38 (092) 900 00 02 — техподдержка VIP-клиентов.
  • 0 800 504 707 — консультация для держателей карт Gold.
  • 0 800 500 030 — служба поддержки по поводу обслуживания POS-терминалов.
  • 0 800 500 804 — сложности со сменной или вводом пин-кода.

Номер телефона с кодом 0 800 доступен бесплатно с любого мобильного или стационарного устройства. По горячей линии с телефонами 3700 также можно дозвониться бесплатно со всех стационарных и мобильных устройств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Google картах.

 

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия занимается техническим обслуживанием, консультацией клиентов, партнеров банковского учреждения. Можно выяснить необходимые сведения о работе отделений, контактные данные, адреса. Специалисты call-центра или техподдержки онлайн окажут помощь в предоставлении удаленных услуг банка, помогут разобраться в кредитных продуктах, проконсультировать по поводу депозитов и вкладов.

Если возникли сложности со счетом, активация и блокировка карты, смена пароля, кода, секретного ответа, обратитесь в контакт центр и получите подробную справку с пошаговыми действиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций, в которых поддержка оказывается бессильной. Связано это с технической возможностью оказать помощь в удаленном формате. Не нужно запрашивать или передавать консультантам ПриватБанка сведения, носящие конфиденциальный и закрытый характер.

Операторы call-центра расскажут, что необходимо делать и посоветуют обратиться в ближайший центр предоставления услуг или отделение.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Приват24 снимки экрана
Приложение Приват24, снимки экрана

Если хотите связаться с представителями контакт центра, можно использовать и мобильное приложение Приват24. Кроме традиционных банковских услуг, к которым предоставляется доступ, в мобильном расширении можно связаться с оператором в чате.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Дополнительно приложение Приват 24 позволяет заказать обратный звонок оператора call-центра.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Интернет-банк Приват24 дает возможность прибегнуть к услугам без привлечения специалистов. Оплачивайте, переводите средства, оформляйте кредиты, вклады или депозиты со своего смартфона или ПК.

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://www.privat24.ua.

Вход в личный кабинет Приватбанка

Войдя в личный кабинет столкнувшись с трудностями, пользователи смогут связаться с консультантами и выяснить всю необходимую информацию.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку «Обратная связь».
  2. Связавшись в личном кабинете (интернет-банк) — https://www.privat24.ua.
  3. Позвонив по горячей линии — 3700.
  4. Отправив сообщение в чате.

Учитывайте, что для оперативного и эффективного рассмотреть жалобы, необходимо придерживаться рекомендаций и указывать:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Причину и детали конфликта.

По возможности может потребоваться предоставление фото или видео свидетельств.

Другие способы связи

Социальные сетиПриватбанк ведет сообщества в популярных социальных сетях:

Режим работы

Для удобства клиентов и партнеров, время работы горячей линии и техподдержки, круглосуточное.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий